Электронная версия журнала

Блог

    VI EXECUTIVE PERSONAL ASSISTANTS FORUM-2012

    Назад к списку новостей

    Организатор: Global Forum LLC

    Официальный сайт: http://www.globalforumfactory.ru/EPAS6_infop

    Известные бизнес-тренеры, профессиональные консультанты, коучи, а главное - действующие помощники руководителей высшего звена расскажут: как действовать в условиях многозадачности и постоянно меняющихся планов Руководителя, как сохранять спокойствие и одерживать победу в нестандартных ситуациях, как построить отношения с коллегами и обеспечивать блестящий результат исполнения поручений Руководителя, как построить эффективные коммуникации с представителями иностранных партнеров.

    Ключевые вопросы Форума:

    • Как построить прочный тандем с Руководителем и повысить эффективность общения с ним с учетом его психотипа?
    • Как помочь своему Руководителю оптимизировать рабочее время для достижения максимального результата в решении бизнес-задач компании?
    • Как поддерживать позитивный настрой в условиях высокой рабочей нагрузки и стрессовых ситуаций?
    • Как грамотно действовать в нестандартных ситуациях и реагировать на неадекватное поведение?
    • Как грамотно распределить полномочия в аппарате Руководителя высокого уровня?
    • Как построить взаимоотношения с коллегами, чтобы они ставили исполнение поручений Вашего Руководителя в приоритет?
    • Как противостоять психологическому давлению по телефону?
    • Как построить эффективные коммуникации с иностранными партнерами?
    • Как вырасти до бизнес-ассистента?

    Среди ключевых докладчиков форума:

    • Анна ГУМНИНА, Персональный ассистент Председателя Совета директоров, «Промсвязьбанк» и «Техносерв»
    • Дарья ХМЕЛЕВА, Помощник Председателя Правления, ГК «Ренова»
    • Катерина КОЗЛОВА, Ассистент Президента, «Кока-Кола Экспорт Корпорейшн», подразделения Россия, Украина и Белоруссии
    • Мария ПЕТРЯКОВА, Помощник Генерального директора-специалист по внутренним коммуникациям, IKEA
    • Ольга ГОРИНА, Помощник Генерального директора, Председателя Правления, Allianz
    • Елена АБДУЛАЕВА, Помощник Президента, «Феско»
    • Александр НЕНИЛИН, Персональный ассистент Председателя Совета директоров, «Объединенные Кондитеры»
    • Анастасия КОЛЕСНИКОВА, Персональный ассистент Генерального директора, Orange Business Services
    • Анна УСКОВА, Помощник вице-президента, МТС
    • Мария АЛЕКСАНДРОВА, Ассистент Члена Совета директоров, Директора департамента по работе с корпоративными заказчиками и партнерами, «Майкрософт Рус»
    • Елена ИГНАТЬЕВА, Бизнес-консультант, Автор книг и учебных курсов (МВА) по международному деловому этикету
    • Елена ЗАКАБЛУЦКАЯ, Бизнес-тренер, Коуч первых лиц компаний
    • Владимир БОДНАРЮК, Ведущий эксперт-консультант, «Организация Времени»
    • Ольга СОЛНЦЕВА, Ведущий бизнес-тренер консалтинговой группы, «Ардис»
    • Анастасия НАСИБУЛИНА, Ассистент Генерального директора, «МЕРСЕДЕС БЕНЦ РУС»

    Для Вас специальная дополнительная скидка 10%! Для её получения при регистрации обязательно укажите код MPEPAI

    Стоимость участия одного делегата – 34 900 руб. (без учета скидок).

    Три простых способа зарегистрироваться на Форум:

    1. Позвонить по тел.: (495) 778-75-17
    2. Отправить заявку в свободной форме по электронной почте: ayarpi@gffpost.com
    3. Заполнить заявку на сайте

    С уважением,

    Павел Марахов,
    pavel@gffpost.com
    8(495)9723859

    30.10.2012, 00:00
    comments powered by HyperComments

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.