Всероссийский форум «Помощник руководителя как ключевое звено компании»

    Всероссийский форум «Помощник руководителя как ключевое звено компании»

    14 октября 2009, Москва, «Золотое кольцо», зал «Ярославль»

    Организатор 1Point MSC

     

    Кючевые спикеры

    Архангельский Глеб, генеральный директор, Организация Времени. Тема выступления: Настройка секретариата руководителя высшего звена, на базе Outlook / Lotus Notes

    Закарян Гузель, генеральный директор, консультант по деловому протоколу и этикету, БИЗНЕС РЕСУРСЫ
     Тема выступленияДеловой протокол и этикет в работе помощника руководителя. Так ли это важно?

    Дьячкова Светлана, личный помощник президента, Корпорация Эконика. Тема выступления: Ты мне друг или начальник. Как преодолеть закрытость руководителя?

    Козлов Валерий, советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области «человеческого фактора», доктор медицинских наук, профессор., Аэрофлот — российские авиалинии. Тема выступления: Система «руководитель — помощник»: как достичь эффективного ее функционирования

    Козлов Валерий, советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области «человеческого фактора», доктор медицинских наук, профессор., Аэрофлот — российские авиалинии. Тема выступления: Система «руководитель — помощник»: как достичь эффективного ее функционирования

    Тимофеева Анна, генеральный директор, Myskhako Wine&Vinery. Тема выступления: Успешная карьера. Что для этого нужно?

    Дерябин Сергей, директор по персоналу, АКБ Абсолют Банк. Тема выступления: Личный помощник. Критерии отбора. Взгляд руководителя

    Ударцева Елена Сергеевна, помощник генерального директора и руководителя секретариата, ЗАО «Зебра Телеком». Тема выступления уточняется

    Защук Илья,коммерческий директор, Негоциантский Дом ProWine. Тема выступления: Алкогольный бизнес-подарок. Идеи, правила, запреты

    Эльмар Маликов, генеральный директор, 1Point MSC. Тема выступления: Технология и практика организации эффективных мероприятий

     Швец Павел, Генеральный директор, BioWine. Тема выступления: Алкоголь в протокольных мероприятиях. Организация офисного бара

     Жильцов Владимир,  директор,  АНО «Национальный центр сертификации управляющих» канд. псих. наук, доцент. Тема выступления «Роль помощника руководителя в сопровождении развития профессионального роста высшего звена управления бизнес организацией. Роль систем сертификации профессиональных  квалификаций»

    В заключительной части Форума будет проходить авторский семинар Сергея Бехтерева (директор по консалтингу, Организация Времени):

    «Использование программы MindManager для поддержки работы руководителей высшего звена»

    Основные темы семинара:

    • Протоколирование совещаний: наглядность и простота.

    • Отслеживание исполнения решений.

    • Мониторинг ключевых показателей проектов.

    • Примеры из практики руководителей аппаратов первых лиц крупнейших корпораций.

    Стоимость делегатского участия

    Для помощников руководителей: 15 000 руб. + 18% НДС
    Для обладателей сертификата 1Point MSC 10 000 руб. + 18% НДС

    Для компаний, оказывающих услуги в данной сфере: 30 000 руб. + 18% НДС
    Для обладателей сертификата 1Point MSC 20 000 руб. + 18% НДС
    Стоимость включает в себя пакет с материалами, кофе-брейки, обед и коктейль.

    По вопросам участия обращаться:
    тел./факс: + 7 (495) 223-08-97
    e-mail: registr@1pointmsc.com

    18.08.2009, 00:00

    Всероссийский форум «Помощник руководителя как ключевое звено компании»

    Всероссийский форум «Помощник руководителя как ключевое звено компании»

    14 октября 2009, Москва, «Золотое кольцо», зал «Ярославль»

    Организатор 1Point MSC

     

    Кючевые спикеры

    Архангельский Глеб, генеральный директор, Организация Времени. Тема выступления: Настройка секретариата руководителя высшего звена, на базе Outlook / Lotus Notes

    Закарян Гузель, генеральный директор, консультант по деловому протоколу и этикету, БИЗНЕС РЕСУРСЫ
     Тема выступленияДеловой протокол и этикет в работе помощника руководителя. Так ли это важно?

    Дьячкова Светлана, личный помощник президента, Корпорация Эконика. Тема выступления: Ты мне друг или начальник. Как преодолеть закрытость руководителя?

    Козлов Валерий, советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области «человеческого фактора», доктор медицинских наук, профессор., Аэрофлот — российские авиалинии. Тема выступления: Система «руководитель — помощник»: как достичь эффективного ее функционирования

    Козлов Валерий, советник первого заместителя генерального директора по производственной деятельности в области «человеческого фактора», доктор медицинских наук, профессор., Аэрофлот — российские авиалинии. Тема выступления: Система «руководитель — помощник»: как достичь эффективного ее функционирования

    Тимофеева Анна, генеральный директор, Myskhako Wine&Vinery. Тема выступления: Успешная карьера. Что для этого нужно?

    Дерябин Сергей, директор по персоналу, АКБ Абсолют Банк. Тема выступления: Личный помощник. Критерии отбора. Взгляд руководителя

    Ударцева Елена Сергеевна, помощник генерального директора и руководителя секретариата, ЗАО «Зебра Телеком». Тема выступления уточняется

    Защук Илья,коммерческий директор, Негоциантский Дом ProWine. Тема выступления: Алкогольный бизнес-подарок. Идеи, правила, запреты

    Эльмар Маликов, генеральный директор, 1Point MSC. Тема выступления: Технология и практика организации эффективных мероприятий

     Швец Павел, Генеральный директор, BioWine. Тема выступления: Алкоголь в протокольных мероприятиях. Организация офисного бара

     Жильцов Владимир,  директор,  АНО «Национальный центр сертификации управляющих» канд. псих. наук, доцент. Тема выступления «Роль помощника руководителя в сопровождении развития профессионального роста высшего звена управления бизнес организацией. Роль систем сертификации профессиональных  квалификаций»

    В заключительной части Форума будет проходить авторский семинар Сергея Бехтерева (директор по консалтингу, Организация Времени):

    «Использование программы MindManager для поддержки работы руководителей высшего звена»

    Основные темы семинара:

    • Протоколирование совещаний: наглядность и простота.

    • Отслеживание исполнения решений.

    • Мониторинг ключевых показателей проектов.

    • Примеры из практики руководителей аппаратов первых лиц крупнейших корпораций.

    Стоимость делегатского участия

    Для помощников руководителей: 15 000 руб. + 18% НДС
    Для обладателей сертификата 1Point MSC 10 000 руб. + 18% НДС

    Для компаний, оказывающих услуги в данной сфере: 30 000 руб. + 18% НДС
    Для обладателей сертификата 1Point MSC 20 000 руб. + 18% НДС
    Стоимость включает в себя пакет с материалами, кофе-брейки, обед и коктейль.

    По вопросам участия обращаться:
    тел./факс: + 7 (495) 223-08-97
    e-mail: registr@1pointmsc.com

    18.08.2009, 00:00
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам