ПРОФЕССИЯ
Что помогает записывать совещания: от стенографии до специальных программ
Как организовать совещание и вести протокол
В статье расскажем, как составить повестку дня, оповестить всех участников, рассчитать продолжительность совещания, вести черновик протокола, оформлять и регистрировать окончательный протокол.
САМООБРАЗОВАНИЕ
Правописание суффиксов прилагательных
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Составляем табель форм документов
Вы узнаете, как создать табель форм документов – какие графы в него включить, чтобы показать путь документа в организации от создания до передачи на хранение.
Как составить служебную записку
В статье мы рассмотрим наиболее эффективные варианты регистрации и схемы маршрутов записок в организации. Покажем, как оформить служебную записку на бланке организации, и приведем примеры записок «на все случаи жизни».
Ваши вопросы
Как разделить учет документов нескольких организаций? Можно ли оформлять отдельные реквизиты по новому ГОСТ до его вступления в силу?
Разрабатываем ЛНА по всем правилам
Расскажем, как создать ЛНА с учетом требований нормативно-правовой базы и с помощью программы MS Word, на примере разработки стандарта «Организация архивного хранения документов».
ОТДЕЛ КАДРОВ
Вы узнаете, как секретарю заложить основу будущего отдела кадров и архива документов по личному составу, как оформить свои обязанности по ведению кадрового делопроизводства и соблюсти необходимый минимум норм трудового законодательства.
7 любимых ошибок работодателей при заключении трудового договора
Подробно разберем типичные ошибки, которые совершают работодатели, заключая трудовой договор с работником.
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Архив НТД: учет документов и требования к архивному помещению
Расскажем, в каких формах ведется учет НТД в архиве и какие требования к архивному помещению предъявляет законодательство.
Ваш вопрос
Каковы сроки хранения приказов?
ВАШ КОМПЬЮТЕР
Слияние данных из файлов MS Excel и MS Word
Переносим данные из MS Excel в MS Word, чтобы ускорить процесс оформления договоров, конвертов, рассылок и других документов.
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
Деловые приемы. Как их организовать
В статье расскажем о различных видах официальных приемов: «бокал шампанского», «завтрак», «коктейль», «фуршет», «обед», «ужин». Посоветуем, что включить в программу мероприятия, как составить меню, оформить приглашения, сервировать стол и рассадить гостей.
СЕКРЕТАРЬ ПЛЮС
Секретари и помощники в книгах и фильмах
Во многих фильмах и книгах созданы незабываемые образы секретарей. Вспомним наши любимые произведения и их самых ярких героев.