ПРОФЕССИЯ
Электронная коммуникация с руководителем: 6 правил понятного электронного сообщения
У руководителя нет времени разбираться с вашим электронным письмом-простыней или огромным постом в мессенджере. Ему необходимо здесь и сейчас получить информацию в краткой и понятной форме, чтобы быстро принять нужное решение. Расскажем о правилах создания электронных сообщений, которые позволят добиваться необходимого результата.
Летнее корпоративное мероприятие: как спланировать его правильно
Начался сезон летних корпоративных мероприятий, поэтому сегодня особенно актуален вопрос, как организовать праздник для своих сотрудников и сделать его ярким, запоминающимся, интересным и полезным. Что важно не упустить и как на выходе не получить сумму в три раза больше, чем было запланировано? Наш подробный алгоритм – вам в помощь.
Мир историй бизнес-ассистента. Репутация – наше всё!
Почему важно иметь безупречную репутацию? Как сохранять ее? Что может в одночасье испортить репутацию, которая нарабатывается годами?
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
Деловые письма: разновидности, правила оформления реквизитов, хранение
Напомним правила оформления реквизитов самых распространенных документов – деловых писем. Особое внимание уделим оперативному хранению дел с письмами. Воспользуйтесь нашим пошаговым алгоритмом подготовки письма и текстов самых распространенных деловых писем: гарантийного, информационного, сопроводительного.
Инструкция по делопроизводству в филиале: как разрабатывать и согласовывать
Вы узнаете, имеет ли право филиал самостоятельно разрабатывать и утверждать директором (под кураторством краевого архива) инструкцию по делопроизводству без согласования с головным институтом, а также какой порядок разработки, утверждения, согласования (внутреннего и внешнего) применяется в такой ситуации.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Ошибки, допускаемые при работе с деловыми письмами. Практикум
В контрольной работе разберем вопросы, которые возникают при работе с деловыми письмами.
ШПАРГАЛКА
Как оформлять реквизиты бланка документа?
Вы узнаете, что такое бланк документа и ограничительная отметка, какие реквизиты предусмотреть в общем бланке, бланке для письма и бланке конкретного вида документа.
ОТДЕЛ КАДРОВ
Новый профессиональный стандарт для специалистов по управлению документацией организации: как он изменился по сравнению со старым
27 апреля 2023 года приказом Минтруда России № 421н был утвержден новый профессиональный стандарт «Специалист по управлению документами организации». Он заменил профессиональный стандарт «Специалист по управлению документацией организации», действующий с 2017 года. О том, как устроен новый профессиональный стандарт, как его можно использовать и какие изменения произошли в профессиональной деятельности, определяемой этим стандартом, расскажем в статье.
Чек-лист «Предоставление дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за ребенком-инвалидом»
В чек-листе – алгоритм действий, воспользовавшись которым вы без ошибок оформите предоставление дополнительных оплачиваемых дней для ухода за ребенком-инвалидом.
Увольнение по соглашению сторон: что важно знать
Разберем, для кого увольнение по соглашению сторон выгодно, какие нюансы нужно учесть при оформлении документов, когда суды признают такое увольнение незаконным. Приведем примеры заявления с просьбой уволить по соглашению сторон, соглашения о расторжении трудового договора, записи в трудовой книжке об увольнении по соглашению сторон, а также заполненного подраздела 1.1 раздела 1 формы ЕФС-1. И напомним, что делать, если в день увольнения работника нет на работе.
АРХИВНОЕ ДЕЛО
Ваши вопросы
Как долго необходимо хранить журнал учета проверок «тревожной кнопки»? Как подшивать в дела документы постоянного хранения?
Если нет личных дел за ранние годы: как быть
Что делать, если при формировании описи личных дел сотрудников в организации вы столкнулись с тем, что личных дел за ранние годы нет, есть только личные карточки? Искать приказы приема и увольнения и заявления к ним и формировать личные дела? Или сшивать личные карточки? Разбираемся вместе.
Передача документов в архив организации
Подготовили для вас алгоритм приема-передачи документов в архив организации, описали категории передаваемых документов и подробно рассказали, как заполнить сдаточные описи, в том числе сдаточную опись для электронных дел, которые играют роль акта приема-передачи документов.
Как грамотно озаглавить дело со складскими документами
Как озаглавить дело, если в него включены документы по таким участкам и направлениям, как склад, накладные, маршрутные листы, разовые отгрузки? Узнаете из нашего материала.
АРХИВНОЕ ДЕЛО / БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Когда можно уничтожить учетные формы
Вы узнаете, по истечении какого срока можно уничтожить некоторые бухгалтерские документы со сроком хранения 5 лет, если по ним не было проверок с 2012 года.
ТЕХНОЛОГИИ
Организация работы с договорами в программе «1С:Документооборот»
Подробно опишем, как выстроить в системе электронного документооборота «1С:Документооборот КОРП 3.0» все процессы, касающиеся обработки договорных документов, и сделать их прозрачными. А еще обратим внимание на полезные функции, которые предлагает пользователям программа: как подписать договор электронной подписью, задать маршрут его движения, изменить срок действия и пр.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Эмоциональный интеллект – главное качество для секретарей и помощников?
Мы узнали у экспертов – психологов, эйчаров, руководителей, ваших коллег – секретарей и помощников, что они думают об эмоциональном интеллекте. Действительно ли это качество настолько важное, что без него не обойтись ни одному современному помощнику и секретарю? Можно ли его развивать? Вредное оно или полезное?
СЕКРЕТАРЬ-ПЛЮС
Необычные места России. Лучше мировых топовых локаций
Есть в нашей необъятной стране такие места, которые не уступают по красоте популярным достопримечательностям со всего мира. Самое приятное, что отдых там вполне доступен для любого бюджета. Можно устраивать себе и шефу короткие выезды на выходные и переключаться с рабочих будней. Итак, импортозамещайте топовые локации, пользуйтесь нашим гидом.