Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Секретарь-референт» № 6 2017

ПРОФЕССИЯ

Частная резиденция руководителя – обустраиваем всё до мелочей

Мы расскажем, как обустроить дом руководителя – организовать салон красоты, банный комплекс, хранилище ценностей или домашний архив.

Жемчугова С.А.

Планируем отпуск: как отдохнуть «правильно»

Посоветуем, как уйти в отпуск, чтобы отдохнуть «правильно» – без ноутбука и деловых переговоров.

Маслова К.А.

Прием-передача дел

В статье расскажем, каким образом регламентировать и провести процедуру приема-передачи дел. А также разберемся, как подготовить себе замену на время отпуска.

Назарова Л.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как хранить копии исходящих писем и визовый экземпляр письма? Для чего необходим визовый экземпляр исходящего письма?

Одна канцелярия на несколько организаций

Мы расскажем, как наладить работу с документами в случае, когда приходится вести делопроизводство сразу нескольких организаций. Разберем особенности создания, подписания и согласования документов, а также посоветуем, как разделить их учет, маршруты и хранение.  

Кожанова Е.Н.

Ссылки, примечания, сноски в тексте правового акта

Вы узнаете, как оформляется ссылка на правовой акт и его структурные элементы – главы, разделы, подразделы, пункты, абзацы и т.д., а также разберетесь в особенностях оформления примечаний и сносок.

Чуковенкова О.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Как поступить, если работник отказывается подписать дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором характеризуются условия его труда по результатам специальной оценки? Как правильно оформить увольнение работника, который находится на больничном?

Как оформить ежегодный отпуск: пошаговый алгоритм

В статье мы рассмотрим, как и какими документами оформить предоставление отпуска, и приведем пошаговый алгоритм – от подачи заявления на отпуск до заполнения личной карточки работника.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Что сдают в архив при ликвидации организации – алгоритм работы с архивом

Начинаем цикл статей о судьбе архива при ликвидации или реорганизации организации. В этой статье подробно расскажем, какие организации должны сдавать документы в государственные или муниципальные архивы, а также приведем пошаговый алгоритм их подготовки к передаче на хранение.

Светлова Т.В.

Уничтожаем документы с экспертной комиссией и без нее

Подробно расскажем, как организовать процесс уничтожения документов: создать экспертную комиссию, провести экспертизу ценности документов, оформить результаты экспертизы и составить акт об уничтожении документов. Вы также узнаете, как секретарю организовать уничтожение документов в условиях, когда ЭК создать невозможно.

Кожанова Е.Н.

Архив научно-технической документации: нормативно-правовая база

Разберемся, что это за вид документации – научно-техническая, и какими нормативными актами необходимо руководствоваться при ее создании и хранении.

Артонкина Н.В.

Ваш вопрос

Как заставить организацию обеспечить сохранность документов по личному составу?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

KPI – ключ к успеху компании или неэффективный способ мотивации сотрудников? (Круглый стол)

Разберемся, как работает система ключевых показателей эффективности (KPI). Узнаем от экспертов об их опыте внедрения KPI в различных компаниях и подразделениях, включая административный блок.

Сумбатян Л.М.

ОФИС

«Зеленый» офис: оригинальные решения

Выясним, как с помощью фитодизайна исправить недостатки планировки офиса, разделить пространство на зоны, поддержать корпоративный стиль. Мы также поделимся оригинальными идеями озеленения и дадим советы по уходу за растениями.

Маслова К.А.

СТИЛЬ

Отпускное настроение: пакуем чемодан

Из статьи вы узнаете, что взять с собой, чтобы  чувствовать себя комфортно и выглядеть привлекательно на экскурсии, на пляже или во время вечерней прогулки.

Федорцова И.А.

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6, 2017.

Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Секретарь-референт» № 6 2017

ПРОФЕССИЯ

Частная резиденция руководителя – обустраиваем всё до мелочей

Мы расскажем, как обустроить дом руководителя – организовать салон красоты, банный комплекс, хранилище ценностей или домашний архив.

Жемчугова С.А.

Планируем отпуск: как отдохнуть «правильно»

Посоветуем, как уйти в отпуск, чтобы отдохнуть «правильно» – без ноутбука и деловых переговоров.

Маслова К.А.

Прием-передача дел

В статье расскажем, каким образом регламентировать и провести процедуру приема-передачи дел. А также разберемся, как подготовить себе замену на время отпуска.

Назарова Л.А.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Ваши вопросы

Как хранить копии исходящих писем и визовый экземпляр письма? Для чего необходим визовый экземпляр исходящего письма?

Одна канцелярия на несколько организаций

Мы расскажем, как наладить работу с документами в случае, когда приходится вести делопроизводство сразу нескольких организаций. Разберем особенности создания, подписания и согласования документов, а также посоветуем, как разделить их учет, маршруты и хранение.  

Кожанова Е.Н.

Ссылки, примечания, сноски в тексте правового акта

Вы узнаете, как оформляется ссылка на правовой акт и его структурные элементы – главы, разделы, подразделы, пункты, абзацы и т.д., а также разберетесь в особенностях оформления примечаний и сносок.

Чуковенкова О.А.

ОТДЕЛ КАДРОВ

Ваши вопросы

Как поступить, если работник отказывается подписать дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором характеризуются условия его труда по результатам специальной оценки? Как правильно оформить увольнение работника, который находится на больничном?

Как оформить ежегодный отпуск: пошаговый алгоритм

В статье мы рассмотрим, как и какими документами оформить предоставление отпуска, и приведем пошаговый алгоритм – от подачи заявления на отпуск до заполнения личной карточки работника.

Жижерина Ю.Ю.

АРХИВНОЕ ДЕЛО

Что сдают в архив при ликвидации организации – алгоритм работы с архивом

Начинаем цикл статей о судьбе архива при ликвидации или реорганизации организации. В этой статье подробно расскажем, какие организации должны сдавать документы в государственные или муниципальные архивы, а также приведем пошаговый алгоритм их подготовки к передаче на хранение.

Светлова Т.В.

Уничтожаем документы с экспертной комиссией и без нее

Подробно расскажем, как организовать процесс уничтожения документов: создать экспертную комиссию, провести экспертизу ценности документов, оформить результаты экспертизы и составить акт об уничтожении документов. Вы также узнаете, как секретарю организовать уничтожение документов в условиях, когда ЭК создать невозможно.

Кожанова Е.Н.

Архив научно-технической документации: нормативно-правовая база

Разберемся, что это за вид документации – научно-техническая, и какими нормативными актами необходимо руководствоваться при ее создании и хранении.

Артонкина Н.В.

Ваш вопрос

Как заставить организацию обеспечить сохранность документов по личному составу?

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

KPI – ключ к успеху компании или неэффективный способ мотивации сотрудников? (Круглый стол)

Разберемся, как работает система ключевых показателей эффективности (KPI). Узнаем от экспертов об их опыте внедрения KPI в различных компаниях и подразделениях, включая административный блок.

Сумбатян Л.М.

ОФИС

«Зеленый» офис: оригинальные решения

Выясним, как с помощью фитодизайна исправить недостатки планировки офиса, разделить пространство на зоны, поддержать корпоративный стиль. Мы также поделимся оригинальными идеями озеленения и дадим советы по уходу за растениями.

Маслова К.А.

СТИЛЬ

Отпускное настроение: пакуем чемодан

Из статьи вы узнаете, что взять с собой, чтобы  чувствовать себя комфортно и выглядеть привлекательно на экскурсии, на пляже или во время вечерней прогулки.

Федорцова И.А.

Статья опубликована в журнале «Секретарь-референт» № 6, 2017.

Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам