СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
Построение управленческого баланса группы компаний
Как обеспечить достоверность показателей консолидированного баланса группы компаний? Что нужно учитывать при исключении внутригрупповых операций между компаниями группы из показателей консолидированного баланса? Как проверить корректность элиминации показателей активов и обязательств при формировании управленческого баланса ГК? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Анализ динамики выручки от реализации товаров
Рассмотрим методику анализа темпов роста выручки от реализации продукции, последовательность анализа исполнения планов по реализации продукции, анализа структуры выручки от реализации продукции в динамике и анализа динамики выручки от реализации с детализацией по номенклатурным группам.
Управление финансами в бюджетных организациях
Поговорим об особенностях управления финансами в бюджетных учреждениях и о том, какие проблемы управления финансами поможет решить управленческий учет.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Распределяем административно-управленческие расходы между подразделениями
Большинство предприятий имеют в своей организационной структуре головной офис и несколько бизнес-единиц — магазинов, филиалов. Следовательно, возникает вопрос: как рационально распределить между этими бизнес-единицами расходы головного офиса — административные, финансовые и маркетинговые? Ответ знает наш постоянный автор.
СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Производственная себестоимость продукции на предприятии с несколькими подразделениями
Чем крупнее предприятие, тем сложнее корректно рассчитать себестоимость выпуска продукции. Чтобы расчетная себестоимость производства продукции была как можно ближе к фактической, надо калькулировать затраты на производство по каждому подразделению, участвующему в производстве. А для этого необходимо разработать четкий алгоритм формирования себестоимости выпуска продукции по всей технологической цепочке процессов.
Формирование стоимости продукции: методы и стратегии ценообразования
Поговорим о том, как рассчитывать цену, чтобы производство было доходным, а изготавливаемая продукция пользовалась спросом.
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ
Анализ эффективности использовании материальных ресурсов
Эффективное использование ресурсов — краеугольная проблема, которая решается всеми подразделениями промышленного предприятия. В этой связи всегда актуален вопрос уменьшения отходов материальных ресурсов, применяемых на предприятии. Один из вариантов решения этой проблемы — более глубокая переработка ресурса.
ГОСЗАКАЗ
Государственный оборонный заказ: обоснование цены контракта
Предлагаем вам советы по переводу ориентировочной цены в фиксированную при выполнении госзаказа.
МАРКЕТИНГ
Маркетинг как ключевая компетенция
В отношении маркетинга у нас в стране сложился целый ряд устойчивых заблуждений. Маркетингом в России часто называют рекламу и продвижение, в лучшем случае — несистемное изучение рынка. Функционал маркетологов сводится к обновлению сайта, посещению отраслевых выставок, разработке рекламных брошюр и макетов. Часто (и ошибочно) маркетологов подчиняют отделам продаж, которые в негласной корпоративной иерархии занимают несравнимо более высокое место, ведь они приносят в компанию деньги. Каковы на самом деле ключевые компетенции маркетологов в компании, какие задачи они должны решать, за что отвечать и какую ценность они должны вносить в общий результат компании?
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Вопрос — ответ
Формирование фондов для материального поощрения сотрудников
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Составляем управленческий отчет о запасах на базе бухгалтерских данных
Чтобы оперативно представить руководству отчет, достаточно данных бухгалтерского учета в Excel.
Рассмотрим на примере, как данные бухгалтерского учета превратить в управленческий отчет. За основу данных возьмем оборотно-сальдовую ведомость по запасам (в нашем случае это медикаменты).