СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
ИНВЕСТИЦИИ
Строительная инжиниринговая компания: возможности размещения акций
В статье исследуется возможность долевого финансирования деятельности строительной инжиниринговой компании с условным названием ОАО «ИнвестСК» посредством IPO — первичного размещения акций.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Будем богатеть!
К косвенной форме привлечения стоимости можно отнести стоимостные отношения, не относящиеся к денежным или форме ценных бумаг, а именно: факторинг, траст, лизинг, клиринг, бартер, операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, франчайзинг. Увеличить свою стоимостную оценку, а следовательно, и количество знаков стоимости, которые можно получить за новое образование, компании могут и посредством реструктуризации.
Какой лизинг вам выгоднее?
Предлагаем рассмотреть виды и особенности лизинга, проанализировать преимущества этого инструмента и факторы, сдерживающие его применение.
РИСКИ
Риски переквалификации сделки: финансовые последствия для организации
Любой правовой риск может обернуться финансовыми потерями для организации. Поэтому все проекты, сделки и иные юридические факты, порождающие в компании взаимоотношения между субъектами, необходимо тщательно проанализировать на наличие уязвимых мест. В данной статье мы расскажем о риске переквалификации сделок и последствиях, которыми они грозят для бизнеса.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Быстрое форматирование в Excel для анализа данных
Очень часто в работе специалистов компаний возникают ситуации, когда необходимо в течение короткого промежутка времени предоставить руководителям итоговые данные в заданном разрезе. Если список данных невелик, то эту задачу выполнить не трудно. А если необходимо представить анализ в разрезе нескольких параметров, притом что времени для решения поставленной задачи всего несколько минут? Для этого в MS Excel существует инструмент «Сводная таблица».
ОПЛАТА ТРУДА
Вопрос — ответ
Как правильно уменьшить норму рабочего времени?
БУХГАЛТЕРCКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Как сэкономить на налогах и не попасть впросак?
Многие компании пытаются оптимизировать налогообложение и при этом избежать проблем с налоговыми органами. Как это сделать, расскажет наш постоянный автор.
Что нужно знать о налогообложении целевых средств?
Статья посвящена вопросу предоставления налоговых льгот некоммерческим организациям, получающим и использующим средства целевого финансирования, в том числе особенностям исчисления налога на добавленную стоимость и страховых взносов вследствие поступления целевых средств. Применение налоговых льгот в связи с получением целевых средств позволяет существенно снизить налоговую нагрузку некоммерческой организации.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Как упростить ведение налогового учета?
В настоящее время существуют два варианта расчета величины текущего налога на прибыль, формируемого в налоговом учете. Рассмотрим их применение на практике.
Предложенный автором упрощенный способ составления регистров налогового учета значительно облегчает труд бухгалтера и сокращает время на составление декларации по налогу на прибыль.
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Оцениваем удовлетворенность клиентов и персонала
В последние годы большое внимание уделяется оценке удовлетворенности клиентов товарами и услугами компании, а также лояльности персонала к компании. Интерес к этим проблемам обусловлен формированием в организациях клиентоориентированного подхода и созданием системы менеджмента качества, являющейся непременным атрибутом повышения конкурентоспособности предприятия. При этом персонал, оказывающий услуги или участвующий в процессе производства, является одной из сторон, заинтересованных в эффективной деятельности организации наряду с ее клиентами.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Фармацевтика: особенности конкуренции на коммерческом рынке
В России во многих сферах положение о высокой конкуренции принимается а priori, без проверки. Мы решили проанализировать, насколько верным является данное утверждение для фармацевтического рынка России. Использованная в статье модель анализа конкурентной ситуации на рынке может быть применена на любом открытом коммерческом рынке. Надеемся, что представленная в статье информация позволит коллегам из других областей понять исходную конкурентную модель их рынка и на основании полученных результатов внести коррективы в процесс развития своего бизнеса.