Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Справочник экономиста» № 10 2018

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Бизнес без долгов: это возможно?

Можно ли вести бизнес без долгов? Что для этого нужно сделать? Ответы на эти вопросы — в статье.

Анисимова А.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Планирование и контроль транспортных расходов

Расскажем, как сформировать план транспортных расходов по видам перевозок и техники исходя из оптимальных маршрутов, времени движения, продолжительности технологических простоев, утвержденных норм расхода топлива и расценок для оплаты труда, как скорректировать его по фактическим перевозкам и как провести сравнительный анализ фактических и плановых затрат на эксплуатацию автомобильной техники.

Киюцен Л. И.

Анализ затрат на рубль товарной продукции

Как оценить динамику затрат на рубль товарной продукции? Для чего это надо делать? Какие факторы надо учитывать, анализируя затраты?

Панченко Е. С.

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ

Деятельность гостиничных и ресторанных предприятий: финансовые показатели

Проанализируем особенности деятельности гостиничных и ресторанных предприятий, изучим методику анализа результатов их деятельности и рассмотрим нюансы ведения бухгалтерского учета на таких предприятиях.

Дубоносова А. Н.

СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Расчет цены при больших накладных расходах

Если производство продукции не материалоемкое и накладные расходы равны или превосходят прямые затраты, необходимо поэтапно распределить накладные расходы, чтобы максимально точно рассчитать себестоимость выпуска продукции и цены ее реализации. Предлагаем алгоритм, который позволит решить эту задачу.

Гребенников А. А.

Анализ себестоимости услуг по клиентам

Иногда анализ общих результатов деятельности компании показывает достаточно высокие значения, однако по факту дела компании не так хороши. Так бывает, когда один клиент является максимально доходным для предприятия, в то время как другой — убыточным. И тогда за счет прибыли от реализации услуг (товаров, работ) одному клиенту компенсируется убыток, получаемый в результате взаимоотношений с другим клиентом. Поэтому необходимо анализировать себестоимость выпускаемых товаров, оказываемых услуг или выполняемых работ по каждому клиенту отдельно. Как это сделать? Читайте в статье.

Дубоносова А. Н.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШПАРГАЛКИ

Прогнозирование продаж методом декомпозиции

Для компаний с выраженной сезонностью спроса и при этом волнообразной динамикой продаж более всего подходит прогнозирование с помощью метода декомпозиции. Рассмотрим его преимущества и порядок расчета.

Гребенников А. А.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Приобретение и реализация основных средств, бывших в употреблении, в бюджетных организациях

У организаций не всегда есть финансовые возможности приобретать новые основные средства, в первую очередь это касается дорогостоящего оборудования. Поэтому иногда они приобретают объекты основных средства, бывшие в эксплуатации у другого собственника. Поговорим о том, как в бухгалтерском учете бюджетных организаций отражается приобретение основных средств, бывших в эксплуатации, как определить срок полезного использования таких основных средств и начислить амортизацию.

Велижанская С. С.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Совет директоров как источник повышения эффективности

Из статьи вы узнаете, зачем нужен совет директоров, каковы основные функции совета директоров, его полномочия и обязанности, кто такие независимые директора и какие преимущества получают компании, внедряющие у себя передовые практики корпоративного управления.

Бирюлин С. Б.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Проблемы и пути их решения в ЖКХ

Какие проблемы есть в сфере ЖКХ и как их решить? Что надо знать о работе управляющей компании? Что входит в ее обязанности? Как избавиться от неплатежей за коммунальные услуги? В чем преимущество ГИС ЖКХ?

Анисимова А.

Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» № 10, 2018.

Отдаем журнал бесплатно!

Содержание журнала «Справочник экономиста» № 10 2018

СОБЫТИЯ И ФАКТЫ

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Бизнес без долгов: это возможно?

Можно ли вести бизнес без долгов? Что для этого нужно сделать? Ответы на эти вопросы — в статье.

Анисимова А.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

Планирование и контроль транспортных расходов

Расскажем, как сформировать план транспортных расходов по видам перевозок и техники исходя из оптимальных маршрутов, времени движения, продолжительности технологических простоев, утвержденных норм расхода топлива и расценок для оплаты труда, как скорректировать его по фактическим перевозкам и как провести сравнительный анализ фактических и плановых затрат на эксплуатацию автомобильной техники.

Киюцен Л. И.

Анализ затрат на рубль товарной продукции

Как оценить динамику затрат на рубль товарной продукции? Для чего это надо делать? Какие факторы надо учитывать, анализируя затраты?

Панченко Е. С.

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ

Деятельность гостиничных и ресторанных предприятий: финансовые показатели

Проанализируем особенности деятельности гостиничных и ресторанных предприятий, изучим методику анализа результатов их деятельности и рассмотрим нюансы ведения бухгалтерского учета на таких предприятиях.

Дубоносова А. Н.

СЕБЕСТОИМОСТЬ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Расчет цены при больших накладных расходах

Если производство продукции не материалоемкое и накладные расходы равны или превосходят прямые затраты, необходимо поэтапно распределить накладные расходы, чтобы максимально точно рассчитать себестоимость выпуска продукции и цены ее реализации. Предлагаем алгоритм, который позволит решить эту задачу.

Гребенников А. А.

Анализ себестоимости услуг по клиентам

Иногда анализ общих результатов деятельности компании показывает достаточно высокие значения, однако по факту дела компании не так хороши. Так бывает, когда один клиент является максимально доходным для предприятия, в то время как другой — убыточным. И тогда за счет прибыли от реализации услуг (товаров, работ) одному клиенту компенсируется убыток, получаемый в результате взаимоотношений с другим клиентом. Поэтому необходимо анализировать себестоимость выпускаемых товаров, оказываемых услуг или выполняемых работ по каждому клиенту отдельно. Как это сделать? Читайте в статье.

Дубоносова А. Н.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ШПАРГАЛКИ

Прогнозирование продаж методом декомпозиции

Для компаний с выраженной сезонностью спроса и при этом волнообразной динамикой продаж более всего подходит прогнозирование с помощью метода декомпозиции. Рассмотрим его преимущества и порядок расчета.

Гребенников А. А.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

Приобретение и реализация основных средств, бывших в употреблении, в бюджетных организациях

У организаций не всегда есть финансовые возможности приобретать новые основные средства, в первую очередь это касается дорогостоящего оборудования. Поэтому иногда они приобретают объекты основных средства, бывшие в эксплуатации у другого собственника. Поговорим о том, как в бухгалтерском учете бюджетных организаций отражается приобретение основных средств, бывших в эксплуатации, как определить срок полезного использования таких основных средств и начислить амортизацию.

Велижанская С. С.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Совет директоров как источник повышения эффективности

Из статьи вы узнаете, зачем нужен совет директоров, каковы основные функции совета директоров, его полномочия и обязанности, кто такие независимые директора и какие преимущества получают компании, внедряющие у себя передовые практики корпоративного управления.

Бирюлин С. Б.

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА

Проблемы и пути их решения в ЖКХ

Какие проблемы есть в сфере ЖКХ и как их решить? Что надо знать о работе управляющей компании? Что входит в ее обязанности? Как избавиться от неплатежей за коммунальные услуги? В чем преимущество ГИС ЖКХ?

Анисимова А.

Статья опубликована в журнале «Справочник экономиста» № 10, 2018.

Акция «50 на 50: год за полцены!»
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Управленческий учет и отчетность
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам