Электронная версия журнала

Новости

    Как оформить выполнение бухгалтером функций кассира

    Назад к списку новостей

    /upl/_1.jpg

    В столичной ГИТ пояснили, как возложить на бухгалтера обязанности кассира и можно ли ввести двойную должность для такого сотрудника при условии, что она отсутствует в справочниках должностей и профстандартах.

    В письме от 06.07.2020 № 77/10-26013-ОБ/18-1299 сообщается, что трудовое законодательство не запрещает отражать двойные должности в штатном расписании.

    Например, в общих положениях единого тарифно-квалификационного справочника указано, что при выполнении лицом работы по разным профессиям в штатном расписании наименование его должности указывается по основной работе – там, где больший объем функций.

    Если основные обязанности гражданина – бухгалтерские, но он время от времени осуществляет функции кассира, то лучше записывать не сдвоенную должность, а одинарную — «бухгалтер». В первом случае придется оформлять совмещение или совместительство.

    Также следует учитывать, что при существенных различиях в трудовых функциях по двум должностям вводить двойное наименование в штатное расписание нельзя.

    В любом случае наниматель решает самостоятельно, вводить ему двойную должность или установить две должности на условиях совмещения или совместительства.

     

    Источник: http://www.v2b.ru/

    18.08.2020, 14:37