СОБЫТИЯ И ФАКТЫ
НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Анализ платежеспособности компании
Анализ платежеспособности является важнейшим блоком комплексного аналитического исследования: он дает достаточно полную информацию о финансовом положении дел в организации, а также позволяет проанализировать использование ресурсов, эффективность организации денежных потоков и ряд других ключевых параметров, на основании которых принимаются важные для хозяйствующего субъекта решения.
Управляем дебиторской задолженностью эффективно
В статье обобщен опыт работы с дебиторской задолженностью, описаны анализ и методика ранжирования контрагентов с целью отбора наиболее перспективных и благонадежных, предложены основные принципы выстраивания ценовых условий и расчета экономической эффективности на этапе составления договоров, рассмотрены правила постановки коммуникаций и выстраивания взаимодействий с контрагентами, приведены примеры и расчеты.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Строительство: что выгоднее — собственный транспорт или наемный?
Перед руководителями крупных строительных предприятий рано или поздно всегда возникает вопрос, что экономически выгоднее: содержать свой собственный парк строительной техники или нанимать технику у сторонних организаций? Решить этот вопрос поможет только точный, грамотный расчет, учитывающий полностью все затраты, которые может понести или несет организация по содержанию и эксплуатации собственного парка в сравнении с необходимыми затратами на оплату услуг по аренде транспорта у сторонних транспортных организаций.
Вопрос — ответ
Возмещение упущенной выгоды
ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ
Жилищный фонд: как собственникам и управляющим компаниям найти общий язык?
В статье представлен анализ проблем, связанных с обслуживанием и ремонтом общей собственности управляющими компаниями, даны рекомендации по осуществлению планирования и распределения аналитических, плановых и контрольных функций между собственниками жилья и управляющими компаниями.
РИСКИ
Риски в аудиторской деятельности
В современной экономике часто звучат термины: «аудиторы», «аудиторская проверка», «аудиторское заключение»... В предлагаемом материале разъясняются основные моменты, касающиеся аудиторской деятельности, рассказывается о структуре и внутренних стандартах аудиторской организации и ее рисках.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Оптимизация расходов ткани в швейном производстве
Одна из основных статей затрат производственных предприятий — затраты на сырье. Сырьем для швейных предприятий является ткань для пошива швейных изделий. Как добиться рационального использования сырья при наличии объемной номенклатуры швейных изделий и большого ассортимента тканей? Попробуем найти пути решения задачи оптимизации расходов на ткань для пошива швейных изделий, используя инструменты Excel.
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Долг контрагента — безнадежный. Как быть?
В статье рассмотрены особенности признания «зависшей» задолженности контрагента безнадежной для целей налогообложения и порядок списания ее в убытки.
Приобрести автомобиль, не имея финансовых ресурсов? Это возможно!
В настоящее время автомобильный рынок стремительно развивается, в том числе и за счет возможности приобретения в лизинг машины представительского класса — в этом случае организация первоначально оплачивает только часть стоимости автомобиля. Проанализируем особенности нормативно-правового регулирования, бухгалтерские и налоговые аспекты приобретения престижного автомобиля в лизинг с учетом передачи его на баланс лизингополучателя и последующего выкупа по остаточной стоимости.
Финансовые отчеты: на что обратить внимание?
Начиная с отчетности за 2011 г. в финансовой отчетности произошли существенные изменения, которые могут оказывать существенное влияние на результаты финансового анализа. Целью статьи является комментарий к аналитическим особенностям формирования этих финансовых отчетов и новациям, внесенным в эти документы.
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Налоговое планирование: учитываем нюансы
Предлагаем проанализировать общие принципы налогового планирования, проиллюстрировав их рядом конкретных примеров.
АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Составляем маркетинговый план для МФО
Маркетинговый план компании очень важен в процессе планирования и бюджетирования. Фактически он отражает дальнейшее развитие компании, раскрывает источники получения дополнительной прибыли. Рассмотрим вопрос составления маркетингового плана на примере микрофинансовой организации (МФО) и дадим ряд рекомендаций.