В связи с переходом на электронный документооборот с 2021 г. планируется ввести в действие новые формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета
Проект Приказа Минфина России «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»
Для применения государственными органами, органами местного самоуправления, органами управления ГВБФ и учреждениями планируется утвердить:
Проект приказа разработан в связи с реализацией ведомственного проекта «Централизация функций участников проекта по ведению бюджетного учета, составлению бюджетной и финансовой отчетности в Федеральном казначействе» в части перевода первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (бюджетного) учета на электронный документооборот в рамках ведения бюджетного (бухгалтерского) учета в целях оптимизации и автоматизации процедур фиксации и документирования информации об объектах учета всех участников бюджетного процесса федерального уровня.
Источник: http://www.consultant.ru/