- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Для новых резидентов префрежимов будет больше налоговых льгот
Минфин продлил период неприменения ограничений по льготам с 2 до 3 лет.
Кабмин одобрил поправки к законопроекту об уточнении льгот для новых резидентов преференциальных режимов и стимулировании инвестиций бизнеса.
Инициативу подготовили по итогам обсуждения с Госдумой, Счетной палатой, заинтересованными ведомствами и предпринимательским сообществом, сообщил Минфин.
Для бизнеса смягчат ограничительные меры.
Предусмотрено продление периода неприменения ограничений — с 2 до 3 лет. Речь идет об ограничении налоговых льгот и пониженных страховых взносов объемом капитальных вложений и НИОКР, о лишении права на применение налоговых льгот в случае непредставления бухгалтерской отчетности.
Регионы получат право индексировать на коэффициент-дефлятор размеры капвложений резидентов, учитываемых при их сопоставлении с величиной налоговых льгот.
Также расширяется перечень расходов, которые можно учитывать в составе капитальных вложений бизнеса.
«Предусмотренные законопроектом ограничения для новых резидентов преференциальных режимов нацелены на повышение эффективности налоговых расходов и стимулирование инвестиционной активности по принципу соразмерности. В результате 1 рубль налоговых расходов должен приводить к не менее 1 рублю частных капитальных вложений и инвестиций в НИОКР», — уточнил Минфин.
Применение налоговых преференций будет доступно при выполнении контролируемых показателей соглашений и своевременной передаче налоговикам бухотчетности.
У регионов появятся широкие полномочия по регулированию применения преференциальных налоговых режимов на своей территории. Они смогут выбирать приоритеты в периметрах префрежимов развития тех отраслей экономики, которые соответствуют стратегиям социального-экономического развития конкретного субъекта РФ.
Для новых резидентов префрежимов будет больше налоговых льгот
Минфин продлил период неприменения ограничений по льготам с 2 до 3 лет.
Кабмин одобрил поправки к законопроекту об уточнении льгот для новых резидентов преференциальных режимов и стимулировании инвестиций бизнеса.
Инициативу подготовили по итогам обсуждения с Госдумой, Счетной палатой, заинтересованными ведомствами и предпринимательским сообществом, сообщил Минфин.
Для бизнеса смягчат ограничительные меры.
Предусмотрено продление периода неприменения ограничений — с 2 до 3 лет. Речь идет об ограничении налоговых льгот и пониженных страховых взносов объемом капитальных вложений и НИОКР, о лишении права на применение налоговых льгот в случае непредставления бухгалтерской отчетности.
Регионы получат право индексировать на коэффициент-дефлятор размеры капвложений резидентов, учитываемых при их сопоставлении с величиной налоговых льгот.
Также расширяется перечень расходов, которые можно учитывать в составе капитальных вложений бизнеса.
«Предусмотренные законопроектом ограничения для новых резидентов преференциальных режимов нацелены на повышение эффективности налоговых расходов и стимулирование инвестиционной активности по принципу соразмерности. В результате 1 рубль налоговых расходов должен приводить к не менее 1 рублю частных капитальных вложений и инвестиций в НИОКР», — уточнил Минфин.
Применение налоговых преференций будет доступно при выполнении контролируемых показателей соглашений и своевременной передаче налоговикам бухотчетности.
У регионов появятся широкие полномочия по регулированию применения преференциальных налоговых режимов на своей территории. Они смогут выбирать приоритеты в периметрах префрежимов развития тех отраслей экономики, которые соответствуют стратегиям социального-экономического развития конкретного субъекта РФ.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
