- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Правительство ограничило срок действия «Платона» и увеличило коэффициент для расчета платы
Понижающий коэффициент вырастет до 0,75.
Уже больше 10 лет владельцы большегрузных автомобилей массой больше 12 тонн обязаны платить за вред, который их машины наносят дорогам общего пользования. Размеры и порядок взимания платы утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 504. В частности, установлено, что размер платы составляет 3,73 рубля за 1 километр пути и должен каждый год индексироваться.
Третьего ноября 2015 года правительство ввело понижающий коэффициент к размеру платы (Постановление от 03.11.2015 № 1191). В настоящее время он составляет 0,51. С первого марта 2026 года понижающий коэффициент вырастет до 0,75. Он будет действовать до 31 января 2028 года. Соответствующие поправки внесены Постановлением Правительства РФ от 27.11.2025 № 1901.
Кроме того, правительство ограничило срок действия порядка взимания платы. Его будут применять до 1 марта 2032 года.
Правительство ограничило срок действия «Платона» и увеличило коэффициент для расчета платы
Понижающий коэффициент вырастет до 0,75.
Уже больше 10 лет владельцы большегрузных автомобилей массой больше 12 тонн обязаны платить за вред, который их машины наносят дорогам общего пользования. Размеры и порядок взимания платы утверждены Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 № 504. В частности, установлено, что размер платы составляет 3,73 рубля за 1 километр пути и должен каждый год индексироваться.
Третьего ноября 2015 года правительство ввело понижающий коэффициент к размеру платы (Постановление от 03.11.2015 № 1191). В настоящее время он составляет 0,51. С первого марта 2026 года понижающий коэффициент вырастет до 0,75. Он будет действовать до 31 января 2028 года. Соответствующие поправки внесены Постановлением Правительства РФ от 27.11.2025 № 1901.
Кроме того, правительство ограничило срок действия порядка взимания платы. Его будут применять до 1 марта 2032 года.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
