- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
- авторизоваться в личном кабинете единого реестра интернет-рекламы через портал госуслуг;
- проверить расчет отчислений;
- подписать его до 25 ноября;
- получить уникальный идентификатор начисления (УИН);
- оплатить сбор в личном кабинете на портале госуслуг или через любой удобный банк до 5 декабря.
Сбор с доходов от интернет-рекламы за III квартал нужно уплатить до 5 декабря
Роскомнадзор напомнил о способах внесения платежа.
Роскомнадзор в своем телеграм-канале сообщил о формировании начислений от распространения интернет-рекламы за очередной квартал. Уведомления направлены в личный кабинет ЕРИР и Госуслуг. Это значит, что сбор уже можно оплачивать.
Самый простой способ оплаты — через Госуслуги. В этом случае расчет автоматически подтверждается после 25 ноября. Такой способ доступен тем плательщикам, у кого ИНН привязан к учетной записи на портале.
Также внести платеж можно через банк. Но тогда потребуется скачать квитанцию в личном кабинете ЕРИР. Для этого нужно:
Роскомнадзор не советует оплачивать сбор без указания УИН. В этом случае платеж не пройдет, и задолженность сохранится. Если же начисления пришли некорректно, то следует проверить внесенные сведения. При обнаружении ошибки надо исправить ее через оператора рекламных данных.
Напомним, что новый сбор с доходов от интернет-рекламы введен в России с 1 апреля 2025 года. Размер обязательных отчислений составляет 3 % квартального дохода от реализации услуг по распространению в интернете рекламы, направленной на российских потребителей. Платить его должны рекламораспространители и операторы рекламных систем, а также их посредники. Полученные средства направляются в федеральный бюджет для оказания господдержки правообладателям российских программ для ЭВМ или баз данных, а также на развитие важных информационных ресурсов.
- авторизоваться в личном кабинете единого реестра интернет-рекламы через портал госуслуг;
- проверить расчет отчислений;
- подписать его до 25 ноября;
- получить уникальный идентификатор начисления (УИН);
- оплатить сбор в личном кабинете на портале госуслуг или через любой удобный банк до 5 декабря.
Сбор с доходов от интернет-рекламы за III квартал нужно уплатить до 5 декабря
Роскомнадзор напомнил о способах внесения платежа.
Роскомнадзор в своем телеграм-канале сообщил о формировании начислений от распространения интернет-рекламы за очередной квартал. Уведомления направлены в личный кабинет ЕРИР и Госуслуг. Это значит, что сбор уже можно оплачивать.
Самый простой способ оплаты — через Госуслуги. В этом случае расчет автоматически подтверждается после 25 ноября. Такой способ доступен тем плательщикам, у кого ИНН привязан к учетной записи на портале.
Также внести платеж можно через банк. Но тогда потребуется скачать квитанцию в личном кабинете ЕРИР. Для этого нужно:
Роскомнадзор не советует оплачивать сбор без указания УИН. В этом случае платеж не пройдет, и задолженность сохранится. Если же начисления пришли некорректно, то следует проверить внесенные сведения. При обнаружении ошибки надо исправить ее через оператора рекламных данных.
Напомним, что новый сбор с доходов от интернет-рекламы введен в России с 1 апреля 2025 года. Размер обязательных отчислений составляет 3 % квартального дохода от реализации услуг по распространению в интернете рекламы, направленной на российских потребителей. Платить его должны рекламораспространители и операторы рекламных систем, а также их посредники. Полученные средства направляются в федеральный бюджет для оказания господдержки правообладателям российских программ для ЭВМ или баз данных, а также на развитие важных информационных ресурсов.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
