- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Минфин: какие расходы на рекламу учитывают для налога на прибыль

Расходы на рекламу учитываются для налога на прибыль организаций по нормам НК, а считается ли мероприятие рекламой — разъяснит ФАС.
Минфин уточнил порядок учета рекламных расходов для расчета налоговой базы по налогу на прибыль.
В письме от 01.09.2025 № 03-03-06/1/85012 ведомство напомнило, что расходы на рекламу относятся к прочим, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), кроме перечисленных в ст. 270 НК.
Расходами на рекламу считают также расходы на виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, но только в пределах 1 % выручки от реализации.
То есть расходы, которые соответствуют положениям закона о рекламе, учитывают в базе по налогу на прибыль в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
При этом контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы возложен на ФАС, отмечает Минфин.
Поэтому за разъяснениями о том, соответствуют ли мероприятия нормам закона о рекламе, ведомство рекомендует обращаться в ФАС.
Минфин: какие расходы на рекламу учитывают для налога на прибыль

Расходы на рекламу учитываются для налога на прибыль организаций по нормам НК, а считается ли мероприятие рекламой — разъяснит ФАС.
Минфин уточнил порядок учета рекламных расходов для расчета налоговой базы по налогу на прибыль.
В письме от 01.09.2025 № 03-03-06/1/85012 ведомство напомнило, что расходы на рекламу относятся к прочим, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), кроме перечисленных в ст. 270 НК.
Расходами на рекламу считают также расходы на виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, но только в пределах 1 % выручки от реализации.
То есть расходы, которые соответствуют положениям закона о рекламе, учитывают в базе по налогу на прибыль в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.
При этом контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы возложен на ФАС, отмечает Минфин.
Поэтому за разъяснениями о том, соответствуют ли мероприятия нормам закона о рекламе, ведомство рекомендует обращаться в ФАС.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот