Минфин: какие расходы на рекламу учитывают для налога на прибыль

    /upl/Group%20855_223.png

    Расходы на рекламу учитываются для налога на прибыль организаций по нормам НК, а считается ли мероприятие рекламой — разъяснит ФАС.

     

    Минфин уточнил порядок учета рекламных расходов для расчета налоговой базы по налогу на прибыль.

    В письме от 01.09.2025 № 03-03-06/1/85012 ведомство напомнило, что расходы на рекламу относятся к прочим, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), кроме перечисленных в ст. 270 НК.

    Расходами на рекламу считают также расходы на виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, но только в пределах 1 % выручки от реализации.

    То есть расходы, которые соответствуют положениям закона о рекламе, учитывают в базе по налогу на прибыль в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.

    При этом контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы возложен на ФАС, отмечает Минфин.

    Поэтому за разъяснениями о том, соответствуют ли мероприятия нормам закона о рекламе, ведомство рекомендует обращаться в ФАС.

     

    Источник

    16.10.2025, 10:47

    Минфин: какие расходы на рекламу учитывают для налога на прибыль

    /upl/Group%20855_223.png

    Расходы на рекламу учитываются для налога на прибыль организаций по нормам НК, а считается ли мероприятие рекламой — разъяснит ФАС.

     

    Минфин уточнил порядок учета рекламных расходов для расчета налоговой базы по налогу на прибыль.

    В письме от 01.09.2025 № 03-03-06/1/85012 ведомство напомнило, что расходы на рекламу относятся к прочим, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ), кроме перечисленных в ст. 270 НК.

    Расходами на рекламу считают также расходы на виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом п. 4 ст. 264 НК РФ, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода, но только в пределах 1 % выручки от реализации.

    То есть расходы, которые соответствуют положениям закона о рекламе, учитывают в базе по налогу на прибыль в порядке п. 4 ст. 264 НК РФ.

    При этом контроль за соблюдением законодательства в сфере рекламы возложен на ФАС, отмечает Минфин.

    Поэтому за разъяснениями о том, соответствуют ли мероприятия нормам закона о рекламе, ведомство рекомендует обращаться в ФАС.

     

    Источник

    16.10.2025, 10:47
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам