- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
- с рекламодателем;
- агентом или агентами, заключившими договор с рекламодателем или друг с другом.
Реклама в интернете: правительство утвердило правила расчета и уплаты сбора с 15 августа 2025 года

Сбор за рекламу в общем случае будет рассчитывать Роскомнадзор.
Плательщики рекламного сбора смогут проверять и подтверждать его расчет в личном кабинете. При неполной уплате они вправе обосновать причины. Срок уплаты сбора — не позднее 5-го числа третьего месяца квартала после платежного периода. Излишне уплаченные суммы можно вернуть или зачесть.
Рекламный сбор уплачивают рекламораспространители, операторы рекламных систем, посредники, агенты, у которых есть договоры:
Во втором случае целью договора должна быть реализация договора с рекламодателем.
Если отчисления заплатит рекламораспространитель, оператор рекламной системы или посредник, заключивший договор с рекламодателем, иные лица его платить не будут. Агент может внести все платежи. В этом случае иных плательщиков от данной обязанности освободят.
Сбор за рекламу в общем случае рассчитает Роскомнадзор на основании данных от плательщика с учетом особенностей. Так, общий размер отчислений не может превышать 3 % дохода от интернет-рекламы, включая оплату определенных действий по договору с рекламодателем.
Платежный период для отчислений — квартал. Срок уплаты сбора — не позднее 5-го числа третьего месяца квартала после платежного периода.
Роскомнадзор формирует расчет сбора в личном кабинете не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за платежным периодом. Плательщик проверяет и подтверждает его в течение 10 календарных дней со дня формирования. При несогласии можно представить уточненные сведения в этот же срок. Сумму по расчету переводят с указанием УИН.
Отметим, излишне уплаченные суммы можно вернуть или зачесть в счет будущих платежей.
Для уплаты отчислений Минфин ввел КБК 000 1 17 05010 01 6002 180.
Мониторинг полноты и своевременности уплаты отчислений на постоянной основе будет проводить Роскомнадзор. При выявлении нарушений плательщик получит уведомление. Если он не уплатит недоимку в течение 10 календарных дней после получения уведомления, Роскомнадзор взыщет ее (Постановление Правительства РФ от 15.08.2025 № 1224).
- с рекламодателем;
- агентом или агентами, заключившими договор с рекламодателем или друг с другом.
Реклама в интернете: правительство утвердило правила расчета и уплаты сбора с 15 августа 2025 года

Сбор за рекламу в общем случае будет рассчитывать Роскомнадзор.
Плательщики рекламного сбора смогут проверять и подтверждать его расчет в личном кабинете. При неполной уплате они вправе обосновать причины. Срок уплаты сбора — не позднее 5-го числа третьего месяца квартала после платежного периода. Излишне уплаченные суммы можно вернуть или зачесть.
Рекламный сбор уплачивают рекламораспространители, операторы рекламных систем, посредники, агенты, у которых есть договоры:
Во втором случае целью договора должна быть реализация договора с рекламодателем.
Если отчисления заплатит рекламораспространитель, оператор рекламной системы или посредник, заключивший договор с рекламодателем, иные лица его платить не будут. Агент может внести все платежи. В этом случае иных плательщиков от данной обязанности освободят.
Сбор за рекламу в общем случае рассчитает Роскомнадзор на основании данных от плательщика с учетом особенностей. Так, общий размер отчислений не может превышать 3 % дохода от интернет-рекламы, включая оплату определенных действий по договору с рекламодателем.
Платежный период для отчислений — квартал. Срок уплаты сбора — не позднее 5-го числа третьего месяца квартала после платежного периода.
Роскомнадзор формирует расчет сбора в личном кабинете не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за платежным периодом. Плательщик проверяет и подтверждает его в течение 10 календарных дней со дня формирования. При несогласии можно представить уточненные сведения в этот же срок. Сумму по расчету переводят с указанием УИН.
Отметим, излишне уплаченные суммы можно вернуть или зачесть в счет будущих платежей.
Для уплаты отчислений Минфин ввел КБК 000 1 17 05010 01 6002 180.
Мониторинг полноты и своевременности уплаты отчислений на постоянной основе будет проводить Роскомнадзор. При выявлении нарушений плательщик получит уведомление. Если он не уплатит недоимку в течение 10 календарных дней после получения уведомления, Роскомнадзор взыщет ее (Постановление Правительства РФ от 15.08.2025 № 1224).
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот