22 сентября – Автоматизация работы с документами: СЭД, ЕРП, электронный архив (в рамках RAW2016)

    22 сентября – Автоматизация работы с документами: СЭД, ЕРП, электронный архив (в рамках RAW2016)

    По статистике, 18% всех бумажных документов в компаниях теряется без возврата. 

    Для любой компании вопросы оптимизации документооборота и контроля за эффективностью обработки информации имеют ключевое значение. 
    Только представьте, около 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 40% времени у сотрудников компании уходит на поиск, создание, обработку, согласование и отправку документов.  Каждый внутренний документ копируется в среднем до 30 раз, а теряется до 20% корпоративных документов. Тут же стоит отметить, что 15% корпоративных доходов направлены именно на работу с документами. 
    Как же автоматизировать и оптимизировать процессы работы с массивом документов в компании?

    22 сентября в рамках RAW2016, состоится день, посвященный АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (СЭД, ЕРП, ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ).
    Всегда актуальная информация о программе и докладчиках на сайте.

    Уже подтвердили свои выступления: 
    •    Наталья Храмцовская - Ведущий эксперт по управлению документацией, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ (ЭОС)
    •    Вера Борисова- Директор по налоговым вопросам по России и СНГ HEWLETT-PACKARD
    •    Анна Гарманова - финансовый директор, член правления, ДЕТСКИЙ МИР
    •    Олег Козлов - Department Head, GENSER
    •    Анна Климова - Руководитель отдела по соблюдению финансового законодательства РФ, PROCTER AND GAMBLE
    •    Ольга Непли - главный бухгалтер, HOFF
    •    Степан Любавский начальник отдела налогового планирования и контроля, ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ
    •    Дмитрий Голосовский - руководитель отдела маркетинга, ИНТЕРТРАСТ.

    Подробная информация на сайте RAW2016.

    В рамках дня Автоматизации работы с Документами мы поговорим на самые актуальные и перспективные темы 2016 года:
    •    Законодательство и оценка рисков при автоматизации работы с документами. Вызовы для организаций
    •    Электронный документооборот как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Какие задачи ставит перед собой организация?
    •    Взаимодействие систем - интеграция и адаптация программ с уже внедренными системами компании
    •    Систематическое обучение и сопровождение всех подразделений при оптимизации СЭД  и др. 

    Также мы подготовили «Кейс-клуб», где ведущие компании российского рынка поделятся опытом оптимизации процессов работы с документами и расскажут, как обойти ошибки на всех этапах работы.
    А в заключении дня Компании-разработчики CЭД примут участие в Баттле «Битва компаний-производителей СЭД. Какие решения сейчас наиболее оптимальны?»

    Этот день будет полезен для тех организаций, которые:
    •    Планируют внедрить в компанию автоматизированные системы работы с документами
    •    Находятся на этапе внедрения и адаптации систем
    •    Уже внедрили системы, но ищут других/новых/дополнительных услуг в этом направлении

    Регистрируйтесь по телефону: +7 (495) 778-75-17 и на сайте форума. 

    05.08.2016, 15:50

    22 сентября – Автоматизация работы с документами: СЭД, ЕРП, электронный архив (в рамках RAW2016)

    22 сентября – Автоматизация работы с документами: СЭД, ЕРП, электронный архив (в рамках RAW2016)

    По статистике, 18% всех бумажных документов в компаниях теряется без возврата. 

    Для любой компании вопросы оптимизации документооборота и контроля за эффективностью обработки информации имеют ключевое значение. 
    Только представьте, около 80% своего рабочего времени руководитель тратит на работу с информацией, до 40% времени у сотрудников компании уходит на поиск, создание, обработку, согласование и отправку документов.  Каждый внутренний документ копируется в среднем до 30 раз, а теряется до 20% корпоративных документов. Тут же стоит отметить, что 15% корпоративных доходов направлены именно на работу с документами. 
    Как же автоматизировать и оптимизировать процессы работы с массивом документов в компании?

    22 сентября в рамках RAW2016, состоится день, посвященный АВТОМАТИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (СЭД, ЕРП, ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ).
    Всегда актуальная информация о программе и докладчиках на сайте.

    Уже подтвердили свои выступления: 
    •    Наталья Храмцовская - Ведущий эксперт по управлению документацией, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ (ЭОС)
    •    Вера Борисова- Директор по налоговым вопросам по России и СНГ HEWLETT-PACKARD
    •    Анна Гарманова - финансовый директор, член правления, ДЕТСКИЙ МИР
    •    Олег Козлов - Department Head, GENSER
    •    Анна Климова - Руководитель отдела по соблюдению финансового законодательства РФ, PROCTER AND GAMBLE
    •    Ольга Непли - главный бухгалтер, HOFF
    •    Степан Любавский начальник отдела налогового планирования и контроля, ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ
    •    Дмитрий Голосовский - руководитель отдела маркетинга, ИНТЕРТРАСТ.

    Подробная информация на сайте RAW2016.

    В рамках дня Автоматизации работы с Документами мы поговорим на самые актуальные и перспективные темы 2016 года:
    •    Законодательство и оценка рисков при автоматизации работы с документами. Вызовы для организаций
    •    Электронный документооборот как инструмент оптимизации бизнес-процессов. Какие задачи ставит перед собой организация?
    •    Взаимодействие систем - интеграция и адаптация программ с уже внедренными системами компании
    •    Систематическое обучение и сопровождение всех подразделений при оптимизации СЭД  и др. 

    Также мы подготовили «Кейс-клуб», где ведущие компании российского рынка поделятся опытом оптимизации процессов работы с документами и расскажут, как обойти ошибки на всех этапах работы.
    А в заключении дня Компании-разработчики CЭД примут участие в Баттле «Битва компаний-производителей СЭД. Какие решения сейчас наиболее оптимальны?»

    Этот день будет полезен для тех организаций, которые:
    •    Планируют внедрить в компанию автоматизированные системы работы с документами
    •    Находятся на этапе внедрения и адаптации систем
    •    Уже внедрили системы, но ищут других/новых/дополнительных услуг в этом направлении

    Регистрируйтесь по телефону: +7 (495) 778-75-17 и на сайте форума. 

    05.08.2016, 15:50
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам