- Организация управления, управленческий учет
 - Организация производственной деятельности
 - Управление финансами
 - Бюджетирование
 - Стратегический менеджмент
 - Управление затратами
 - Ценообразование
 - Управление материальными ресурсами
 - Ценные бумаги
 - Маркетинг
 - Логистика
 - Инвестиции
 - Бухгалтерский учет, налогообложение
 - Оплата труда
 - Персонал
 - Юридический практикум
 - Разное
 - Экономика отрасли
 - Себестоимость и ценообразование
 - Организация и планирование производства
 - Налоговое планирование
 - Внешнеэкономическая деятельность
 - Риски
 - Актуальная тема
 - Информационные технологии
 - Экономические шпаргалки
 - Оценка деятельности предприятия
 - Азбука экономиста
 - Госзаказ
 - Контрольная работа
 - Госзакупки
 - Бюджетные организации
 - Себестоимость
 - Информационные технологии
 - Документооборот
 
Российские продавцы требуют ввести налог на зарубежную онлайн-торговлю
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейших онлайн-ритейлеров страны) пытается добиться, чтобы зарубежных торговых операторов обложили НДС в России. В качестве довода она приводит собственный прогноз, пишет в пятницу газета "Известия" со ссылкой на президента ассоциации Александра Федорова.
"Сегодня иностранные ритейлеры могут продавать в Россию товары через интернет без налогов и пошлин, получая тем самым ценовое конкурентное преимущество в среднем 30%, - заявил Федоров.
По его словам, офшорная интернет-торговля теснит традиционную розницу, вследствие чего бюджет недополучает миллиарды рублей. Специалисты АКИТ подсчитали, что к 2020 году международная (трансграничная) онлайн-торговля бытовой техникой и электроникой займет 26% от всех продаж этих товаров на российском рынке. В сегменте одежды аналогичный вид торговли вырастет до 20%, в обуви - до 17%. В прошлом году на трансграничные продажи пришлось около 220 млрд рублей.
Компании АКИТ уверены, что экспансия трансграничных продаж негативно влияет не только на отечественную интернет-торговлю, но и на традиционную розницу. В связи с этим АКИТ предложила облагать налогом иностранных продавцов в интернете, что, по ее мнению, сделает условия торговли равными для всех. Если инициатива будет реализована, то товары, которые россияне покупают в зарубежных магазинах, могут подорожать примерно на ту же треть.
Советник президента по проблемам интернета Герман Клименко согласен, что проблему решать надо. Но, по его мнению, обложение НДС компаний-нерезидентов - один из трех возможных путей. "Он самый организационно затратный, лично мне нравится самый простой - плата за любую посылку. Например, в Германии это €8", - уточнил Клименко.
В Минпромторге не поддерживают предложение АКИТ. В ведомстве уверены, что покупку у иностранного онлайн-ритейлера стоит приравнивать к покупкам в стационарном магазине за рубежом, которые не облагаются налогом в России.
Российские продавцы требуют ввести налог на зарубежную онлайн-торговлю
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ, объединяет крупнейших онлайн-ритейлеров страны) пытается добиться, чтобы зарубежных торговых операторов обложили НДС в России. В качестве довода она приводит собственный прогноз, пишет в пятницу газета "Известия" со ссылкой на президента ассоциации Александра Федорова.
"Сегодня иностранные ритейлеры могут продавать в Россию товары через интернет без налогов и пошлин, получая тем самым ценовое конкурентное преимущество в среднем 30%, - заявил Федоров.
По его словам, офшорная интернет-торговля теснит традиционную розницу, вследствие чего бюджет недополучает миллиарды рублей. Специалисты АКИТ подсчитали, что к 2020 году международная (трансграничная) онлайн-торговля бытовой техникой и электроникой займет 26% от всех продаж этих товаров на российском рынке. В сегменте одежды аналогичный вид торговли вырастет до 20%, в обуви - до 17%. В прошлом году на трансграничные продажи пришлось около 220 млрд рублей.
Компании АКИТ уверены, что экспансия трансграничных продаж негативно влияет не только на отечественную интернет-торговлю, но и на традиционную розницу. В связи с этим АКИТ предложила облагать налогом иностранных продавцов в интернете, что, по ее мнению, сделает условия торговли равными для всех. Если инициатива будет реализована, то товары, которые россияне покупают в зарубежных магазинах, могут подорожать примерно на ту же треть.
Советник президента по проблемам интернета Герман Клименко согласен, что проблему решать надо. Но, по его мнению, обложение НДС компаний-нерезидентов - один из трех возможных путей. "Он самый организационно затратный, лично мне нравится самый простой - плата за любую посылку. Например, в Германии это €8", - уточнил Клименко.
В Минпромторге не поддерживают предложение АКИТ. В ведомстве уверены, что покупку у иностранного онлайн-ритейлера стоит приравнивать к покупкам в стационарном магазине за рубежом, которые не облагаются налогом в России.
- Организация управления, управленческий учет
 - Организация производственной деятельности
 - Управление финансами
 - Бюджетирование
 - Стратегический менеджмент
 - Управление затратами
 - Ценообразование
 - Управление материальными ресурсами
 - Ценные бумаги
 - Маркетинг
 - Логистика
 - Инвестиции
 - Бухгалтерский учет, налогообложение
 - Оплата труда
 - Персонал
 - Юридический практикум
 - Разное
 - Экономика отрасли
 - Себестоимость и ценообразование
 - Организация и планирование производства
 - Налоговое планирование
 - Внешнеэкономическая деятельность
 - Риски
 - Актуальная тема
 - Информационные технологии
 - Экономические шпаргалки
 - Оценка деятельности предприятия
 - Азбука экономиста
 - Госзаказ
 - Контрольная работа
 - Госзакупки
 - Бюджетные организации
 - Себестоимость
 - Информационные технологии
 - Документооборот
 
    