- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о расширении методов финансового контроля
Документ разработан Минфином России совместно с Федеральным казначейством и направлен на повышение эффективности внутреннего государственного и муниципального финансового контроля.
Предлагаемые изменения позволят заблаговременно выявлять и предотвращать риски бюджетных нарушений, снизить административную нагрузку на органы и объекты контроля, а также повысить результативность использования бюджетных средств.
«Широкий спектр методов контроля и сочетание предварительных и последующих форм позволит повысить качество финансового контроля», — отметил заместитель Министра финансов России Алексей Лавров.
Целью законопроекта является введение трех новых методов такого контроля.
1) Анализ деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также юридических лиц, использующих такие средства и государственное имущество. Результаты такого анализа будут оформлены в заключения и рекомендации, в том числе для регулирующих органов в соответствующих сферах.
2) Наблюдение за финансовыми операциями объектов контроля. Оно будет осуществляться контрольными органами путем сбора и обработки необходимой информации без непосредственного административного взаимодействия с объектами контроля с использованием данных о проведении и результатах их финансово-хозяйственных операций в информационных системах.
3) Контрольный мониторинг, проводимый органами Федерального казначейства на основе соглашений с отдельными объектами контроля федерального уровня. Участников такого мониторинга предлагается освободить от других методов финансового контроля, предоставив им право получения оперативных консультаций Казначейства.
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект о расширении методов финансового контроля
Документ разработан Минфином России совместно с Федеральным казначейством и направлен на повышение эффективности внутреннего государственного и муниципального финансового контроля.
Предлагаемые изменения позволят заблаговременно выявлять и предотвращать риски бюджетных нарушений, снизить административную нагрузку на органы и объекты контроля, а также повысить результативность использования бюджетных средств.
«Широкий спектр методов контроля и сочетание предварительных и последующих форм позволит повысить качество финансового контроля», — отметил заместитель Министра финансов России Алексей Лавров.
Целью законопроекта является введение трех новых методов такого контроля.
1) Анализ деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств, а также юридических лиц, использующих такие средства и государственное имущество. Результаты такого анализа будут оформлены в заключения и рекомендации, в том числе для регулирующих органов в соответствующих сферах.
2) Наблюдение за финансовыми операциями объектов контроля. Оно будет осуществляться контрольными органами путем сбора и обработки необходимой информации без непосредственного административного взаимодействия с объектами контроля с использованием данных о проведении и результатах их финансово-хозяйственных операций в информационных системах.
3) Контрольный мониторинг, проводимый органами Федерального казначейства на основе соглашений с отдельными объектами контроля федерального уровня. Участников такого мониторинга предлагается освободить от других методов финансового контроля, предоставив им право получения оперативных консультаций Казначейства.
- Организация управления, управленческий учет
- Организация производственной деятельности
- Управление финансами
- Бюджетирование
- Стратегический менеджмент
- Управление затратами
- Ценообразование
- Управление материальными ресурсами
- Ценные бумаги
- Маркетинг
- Логистика
- Инвестиции
- Бухгалтерский учет, налогообложение
- Оплата труда
- Персонал
- Юридический практикум
- Разное
- Экономика отрасли
- Себестоимость и ценообразование
- Организация и планирование производства
- Налоговое планирование
- Внешнеэкономическая деятельность
- Риски
- Актуальная тема
- Информационные технологии
- Экономические шпаргалки
- Оценка деятельности предприятия
- Азбука экономиста
- Госзаказ
- Контрольная работа
- Госзакупки
- Бюджетные организации
- Себестоимость
- Информационные технологии
- Документооборот