Главных бухгалтеров могут освободить от необходимости подписывать справки о зарплате

    /upl/pictures/KR_2020/%D0%BA%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/shutterstock_113281162.jpg

    Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" за работодателем закреплена обязанность по выдаче работникам при увольнении справки о сумме заработка за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

    Форма и порядок выдачи справки утверждены приказом Минтруда России. Формой справки на данный момент предусмотрено наличие подписей руководителя организации и главного бухгалтера.

    Минтруд России намерен скорректировать форму справки и уже разместил проект поправок на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В частности, предлагается исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера (проект Приказа Минтруда России о внесении изменения в приложение № 1 к Приказу Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 182н, подготовлен 23 ноября 2021 года; ID проекта 01/02/11-21/00122695).

    В ведомстве уверены, что это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи указанных справок работникам организаций, обслуживаемых централизованными бухгалтериями.

     

    Источник: garant.ru

     

     

    26.11.2021, 15:35
    Подписаться на журнал

    Главных бухгалтеров могут освободить от необходимости подписывать справки о зарплате

    /upl/pictures/KR_2020/%D0%BA%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC/shutterstock_113281162.jpg

    Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" за работодателем закреплена обязанность по выдаче работникам при увольнении справки о сумме заработка за два календарных года и о количестве календарных дней, приходящихся в указанном периоде на периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком.

    Форма и порядок выдачи справки утверждены приказом Минтруда России. Формой справки на данный момент предусмотрено наличие подписей руководителя организации и главного бухгалтера.

    Минтруд России намерен скорректировать форму справки и уже разместил проект поправок на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В частности, предлагается исключить из формы справки строку, содержащую реквизиты подписи главного бухгалтера (проект Приказа Минтруда России о внесении изменения в приложение № 1 к Приказу Минтруда России от 30 апреля 2013 г. № 182н, подготовлен 23 ноября 2021 года; ID проекта 01/02/11-21/00122695).

    В ведомстве уверены, что это позволит оптимизировать бумажный документооборот и сократит сроки выдачи указанных справок работникам организаций, обслуживаемых централизованными бухгалтериями.

     

    Источник: garant.ru

     

     

    26.11.2021, 15:35
    Подписаться на журнал
Управленческий учет и отчетность
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам