Мастер-класс «Оценка бренда и других нематериальных активов»

    28 ноября 2008 года в Москве компания LBS International Conferences представляет уникальный мастер-класс лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами «Оценка бренда и других нематериальных активов». 

    Мастер-класс проведут представители крупнейшей международной консалтинговой компании Brand Finance plc, специализирующейся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов - Майк Роша  и Брайан Партингтон.

    Бренды – это жизненно важные для деятельности компании стратегические и финансовые активы, значимость правильного построения и  управления которыми все больше возрастает. В то же время  для руководителей компаний, финансовых директоров и проницательных инвесторов необходимо четкое понимание и раскрытие стоимости нематериальных активов и отдачи на маркетинговые инвестиции.

    Возможности применения техники оценки брендов достаточно обширны – от балансовой отчетности и налогового планирования до сделок по слияниям и поглощениям, операций по финансированию, определения маркетинговой стратегии и принятия решений. Во всех этих случаях решающую роль играет понимание того, как создается стоимость бренда и других нематериальных активов, как она измеряется, каким образом стоимость бренда и бизнеса в целом может быть увеличена с помощью  глубокого финансового и маркетингового анализа.

    Бренд не только отличает продукцию компании от конкурента, но и приносит реальную прибыль, повышая стоимость товаров или услуг. Интерактивный мастер-класс поможет участникам глубже понять технику оценки бренда и способы ее применения на практике.

    Основные темы:

    • Обзор методов оценки бренда
    • Оценка бренда и интеллектуальной собственности в соответствии  с  требованиями IFRS 3 и для налоговых нужд
    • Cтоимостной маркетинг
    • Определение отдачи на маркетинговые инвестиции
    • Оценка бренда в сделках по слияниям и поглощениям


    Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов, один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.

    Аудитория мастер-класса:
    Генеральные директора, финансовые директора, специалисты по стратегическому планированию и развитию бизнеса, директора по маркетингу,  бренд-менеджеры, аудиторы

    Оргкомитет и регистрация участников:Тел.: (495) 926-78-70 
    LBS International Conferences
    E-mail: contact@lbsglobal.com
    http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/finansi/brend/

    03.11.2008, 00:00

    Мастер-класс «Оценка бренда и других нематериальных активов»

    28 ноября 2008 года в Москве компания LBS International Conferences представляет уникальный мастер-класс лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами «Оценка бренда и других нематериальных активов». 

    Мастер-класс проведут представители крупнейшей международной консалтинговой компании Brand Finance plc, специализирующейся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов - Майк Роша  и Брайан Партингтон.

    Бренды – это жизненно важные для деятельности компании стратегические и финансовые активы, значимость правильного построения и  управления которыми все больше возрастает. В то же время  для руководителей компаний, финансовых директоров и проницательных инвесторов необходимо четкое понимание и раскрытие стоимости нематериальных активов и отдачи на маркетинговые инвестиции.

    Возможности применения техники оценки брендов достаточно обширны – от балансовой отчетности и налогового планирования до сделок по слияниям и поглощениям, операций по финансированию, определения маркетинговой стратегии и принятия решений. Во всех этих случаях решающую роль играет понимание того, как создается стоимость бренда и других нематериальных активов, как она измеряется, каким образом стоимость бренда и бизнеса в целом может быть увеличена с помощью  глубокого финансового и маркетингового анализа.

    Бренд не только отличает продукцию компании от конкурента, но и приносит реальную прибыль, повышая стоимость товаров или услуг. Интерактивный мастер-класс поможет участникам глубже понять технику оценки бренда и способы ее применения на практике.

    Основные темы:

    • Обзор методов оценки бренда
    • Оценка бренда и интеллектуальной собственности в соответствии  с  требованиями IFRS 3 и для налоговых нужд
    • Cтоимостной маркетинг
    • Определение отдачи на маркетинговые инвестиции
    • Оценка бренда в сделках по слияниям и поглощениям


    Brand Finance – международная консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке стоимости брендов и брендоориентированных бизнесов, один из мировых лидеров и идеологов стоимостного подхода в управлении брендами. Среди клиентов: MasterCard, HSBC, ABN AMRO, Vodafone, British Telecom, Danone, Shell, Heiniken, SAB Miller, EasyJet, Zurich Financial Services, BAT, Ericsson, Chupa-Chups, BBC, Orange и др.

    Аудитория мастер-класса:
    Генеральные директора, финансовые директора, специалисты по стратегическому планированию и развитию бизнеса, директора по маркетингу,  бренд-менеджеры, аудиторы

    Оргкомитет и регистрация участников:Тел.: (495) 926-78-70 
    LBS International Conferences
    E-mail: contact@lbsglobal.com
    http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/finansi/brend/

    03.11.2008, 00:00
Акция «50 на 50: год за полцены!»
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Управленческий учет и отчетность
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам