Предприятия сервиса НЕ (?) в ответе за упаковку
Вместе с «Методом Дельфи» не верим собственным глазам: предприятия сервиса уже сейчас не в ответе за упаковку?
Якутия весьма спорно, но очень интересно и по существу справедливо обосновала невозможность:
требовать от потенциальных субьектов РОП предоставления отчетности по выпущенной продукции и обеспечению норматива утилизации и/или уплаты экосбора только на основании данных интернета, ЕГРЮЛа и прочего, не соблюдая Закона № 294-ФЗ по основаниям проведения проверки (контроля), срокам ее проведения, уведомлению о проверке, оформлению результатов проверки, вручению документов (суд счёл невозможным подглядывать в открытых источниках информации за «клиентом», не сдавшем, по мнению Росприроднадзора, отчетности по РОП, и на этом основании вваливаться к нем с проверкой, не соблюдая всех «реверансов» по проверке: отсутствие в реестре проверок, не согласовано с прокуратурой как внеплановая, не оформлен приказ и тд и тп.)
привлекать к ответственности за необеспечение нормативов утилизации упаковки организации, предоставляющие услуги с использованием товаров и не являющиеся производителями (например, организации по предоставлению услуг общественного питания, почтовой связи, транспортных услуг), поскольку (и вот тут у суда произошло волшебство разряда «я художник - я так вижу»), предприятия, продающие услугу или сервис, не являются:
- производителями товаров в упаковке, предусмотренной перечнем (тут суд намекнул на то, что не вся упаковка находится под ответственностью);
- не осуществляют производство упаковки на территории РФ;
- не осуществляют ее первичную реализацию потребителям при оказании услуг, например общественного питания.
Такая позиция очень и очень полезна для того, чтобы посмотреть на ситуацию под другим углом. Не кажется ли вам, что якутский суд – самый справедливый суд в стране?
Предприятия сервиса НЕ (?) в ответе за упаковку
Вместе с «Методом Дельфи» не верим собственным глазам: предприятия сервиса уже сейчас не в ответе за упаковку?
Якутия весьма спорно, но очень интересно и по существу справедливо обосновала невозможность:
требовать от потенциальных субьектов РОП предоставления отчетности по выпущенной продукции и обеспечению норматива утилизации и/или уплаты экосбора только на основании данных интернета, ЕГРЮЛа и прочего, не соблюдая Закона № 294-ФЗ по основаниям проведения проверки (контроля), срокам ее проведения, уведомлению о проверке, оформлению результатов проверки, вручению документов (суд счёл невозможным подглядывать в открытых источниках информации за «клиентом», не сдавшем, по мнению Росприроднадзора, отчетности по РОП, и на этом основании вваливаться к нем с проверкой, не соблюдая всех «реверансов» по проверке: отсутствие в реестре проверок, не согласовано с прокуратурой как внеплановая, не оформлен приказ и тд и тп.)
привлекать к ответственности за необеспечение нормативов утилизации упаковки организации, предоставляющие услуги с использованием товаров и не являющиеся производителями (например, организации по предоставлению услуг общественного питания, почтовой связи, транспортных услуг), поскольку (и вот тут у суда произошло волшебство разряда «я художник - я так вижу»), предприятия, продающие услугу или сервис, не являются:
- производителями товаров в упаковке, предусмотренной перечнем (тут суд намекнул на то, что не вся упаковка находится под ответственностью);
- не осуществляют производство упаковки на территории РФ;
- не осуществляют ее первичную реализацию потребителям при оказании услуг, например общественного питания.
Такая позиция очень и очень полезна для того, чтобы посмотреть на ситуацию под другим углом. Не кажется ли вам, что якутский суд – самый справедливый суд в стране?