Утверждены типовые формы актов о проведении контрольной и дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг)

    Приказ Роспотребнадзора от 25.02.2019 № 95 «Об утверждении типовых форм актов о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)» вступит в силу 03.06.2019.

    В актах, в числе прочего, указываются:

    – сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе контрольной закупки;

    – сведения о товарах, направленных на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям;

    – сведения о должностных лицах, проводящих контрольную закупку;

    – сведения о применении фото- и киносъемки или видеозаписи, иных способов фиксации контрольной закупки;

    – сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг);

    – сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг);

    – сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;

    – перечень документов, прилагаемых к акту о проведении контрольной закупки;

    – сведения о дате и способе направления экземпляра контрольной закупки лицу, в отношении которого проводилась контрольная закупка.

    Источник: http://www.consultant.ru/

    27.05.2019, 12:23
    Подписаться на журнал

    Утверждены типовые формы актов о проведении контрольной и дистанционной контрольной закупки товаров (работ, услуг)

    Приказ Роспотребнадзора от 25.02.2019 № 95 «Об утверждении типовых форм актов о проведении контрольной закупки товаров (работ, услуг)» вступит в силу 03.06.2019.

    В актах, в числе прочего, указываются:

    – сведения о товарах (работах, услугах), приобретенных в ходе контрольной закупки;

    – сведения о товарах, направленных на проведение исследований (испытаний) экспертам и (или) экспертным организациям;

    – сведения о должностных лицах, проводящих контрольную закупку;

    – сведения о применении фото- и киносъемки или видеозаписи, иных способов фиксации контрольной закупки;

    – сведения о способах приобретения товаров (работ, услуг);

    – сведения о способах оплаты товаров (работ, услуг);

    – сведения о выявленных нарушениях обязательных требований;

    – перечень документов, прилагаемых к акту о проведении контрольной закупки;

    – сведения о дате и способе направления экземпляра контрольной закупки лицу, в отношении которого проводилась контрольная закупка.

    Источник: http://www.consultant.ru/

    27.05.2019, 12:23
    Подписаться на журнал
Проверочные листы Роструда-2022
Санитарная безопасность для организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Медосмотры: обзор изменений, соответствие факторов и видов работ по старому и новому Порядку, разъяснения Минтруда
Санэпидбезопасность в ЛПУ: необходимые документы
Производственный контроль: 5 статей-шпаргалок.
Подписаться на новости
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам