- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
«Алиса» от Яндекса теперь может передавать жалобы в органы власти
Голосовой помощник «Алиса» обзавелся функцией направления обращений в органы власти. Всю конструктивную критику помощник направит региональным властям.
«Алиса, медицину развалили — я третий час стою в очереди в поликлинике №7». Теперь органы власти смогут получать такие обращения от граждан.
Сегодня программа «Инцидент менеджмент», созданная АНО «Диалог», уже собирает более 281 000 сообщений в месяц от людей и отправляет их в органы власти. Обращения могут касаться ЖКХ, медицины, образования, предоставления государственных услуг и так далее.
К этой цели теперь решили подключить голосового помощника «Алису», которую разработал Яндекс. При помощи нее можно будет сформировать обращение в органы очень просто и быстро. Правда, пока что работать эта функция будет лишь для тех, кто живет за МКАДом — с властями Москвы представители АНО «Диалог» пока ведут переговоры.
«Алиса», по заявлению представителей «Диалога», будет сама распознавать в речи ключевые слова и записывать обращения в автоматическом режиме. Авторы разработки отмечают, что это не официальный способ коммуникации с представителями власти, а лишь возможность для властей выявить скрытые от них проблемы и оперативно отреагировать на них.
На данный момент власти могут через систему «Инцидент менеджмент» выбрать проблему и принять ее в работу. Но неизвестно, насколько увеличится поток обращений с введением «Алисы» и «упрощением коммуникации» за счет такого новшества.
Источник: https://www.popmech.ru/
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности
«Алиса» от Яндекса теперь может передавать жалобы в органы власти
Голосовой помощник «Алиса» обзавелся функцией направления обращений в органы власти. Всю конструктивную критику помощник направит региональным властям.
«Алиса, медицину развалили — я третий час стою в очереди в поликлинике №7». Теперь органы власти смогут получать такие обращения от граждан.
Сегодня программа «Инцидент менеджмент», созданная АНО «Диалог», уже собирает более 281 000 сообщений в месяц от людей и отправляет их в органы власти. Обращения могут касаться ЖКХ, медицины, образования, предоставления государственных услуг и так далее.
К этой цели теперь решили подключить голосового помощника «Алису», которую разработал Яндекс. При помощи нее можно будет сформировать обращение в органы очень просто и быстро. Правда, пока что работать эта функция будет лишь для тех, кто живет за МКАДом — с властями Москвы представители АНО «Диалог» пока ведут переговоры.
«Алиса», по заявлению представителей «Диалога», будет сама распознавать в речи ключевые слова и записывать обращения в автоматическом режиме. Авторы разработки отмечают, что это не официальный способ коммуникации с представителями власти, а лишь возможность для властей выявить скрытые от них проблемы и оперативно отреагировать на них.
На данный момент власти могут через систему «Инцидент менеджмент» выбрать проблему и принять ее в работу. Но неизвестно, насколько увеличится поток обращений с введением «Алисы» и «упрощением коммуникации» за счет такого новшества.
Источник: https://www.popmech.ru/
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности