«Алиса» от Яндекса теперь может передавать жалобы в органы власти

    Голосовой помощник «Алиса» обзавелся функцией направления обращений в органы власти. Всю конструктивную критику помощник направит региональным властям. 

    «Алиса, медицину развалили — я третий час стою в очереди в поликлинике №7». Теперь органы власти смогут получать такие обращения от граждан.

    Сегодня программа «Инцидент менеджмент», созданная АНО «Диалог», уже собирает более 281 000 сообщений в месяц от людей и отправляет их в органы власти. Обращения могут касаться ЖКХ, медицины, образования, предоставления государственных услуг и так далее. 

    К этой цели теперь решили подключить голосового помощника «Алису», которую разработал Яндекс. При помощи нее можно будет сформировать обращение в органы очень просто и быстро. Правда, пока что работать эта функция будет лишь для тех, кто живет за МКАДом — с властями Москвы представители АНО «Диалог» пока ведут переговоры.

    «Алиса», по заявлению представителей «Диалога», будет сама распознавать в речи ключевые слова и записывать обращения в автоматическом режиме. Авторы разработки отмечают, что это не официальный способ коммуникации с представителями власти, а лишь возможность для властей выявить скрытые от них проблемы и оперативно отреагировать на них.

    На данный момент власти могут через систему «Инцидент менеджмент» выбрать проблему и принять ее в работу. Но неизвестно, насколько увеличится поток обращений с введением «Алисы» и «упрощением коммуникации» за счет такого новшества.

    Источник: https://www.popmech.ru/

    23.11.2021, 10:23

    «Алиса» от Яндекса теперь может передавать жалобы в органы власти

    Голосовой помощник «Алиса» обзавелся функцией направления обращений в органы власти. Всю конструктивную критику помощник направит региональным властям. 

    «Алиса, медицину развалили — я третий час стою в очереди в поликлинике №7». Теперь органы власти смогут получать такие обращения от граждан.

    Сегодня программа «Инцидент менеджмент», созданная АНО «Диалог», уже собирает более 281 000 сообщений в месяц от людей и отправляет их в органы власти. Обращения могут касаться ЖКХ, медицины, образования, предоставления государственных услуг и так далее. 

    К этой цели теперь решили подключить голосового помощника «Алису», которую разработал Яндекс. При помощи нее можно будет сформировать обращение в органы очень просто и быстро. Правда, пока что работать эта функция будет лишь для тех, кто живет за МКАДом — с властями Москвы представители АНО «Диалог» пока ведут переговоры.

    «Алиса», по заявлению представителей «Диалога», будет сама распознавать в речи ключевые слова и записывать обращения в автоматическом режиме. Авторы разработки отмечают, что это не официальный способ коммуникации с представителями власти, а лишь возможность для властей выявить скрытые от них проблемы и оперативно отреагировать на них.

    На данный момент власти могут через систему «Инцидент менеджмент» выбрать проблему и принять ее в работу. Но неизвестно, насколько увеличится поток обращений с введением «Алисы» и «упрощением коммуникации» за счет такого новшества.

    Источник: https://www.popmech.ru/

    23.11.2021, 10:23
Охрана труда в условиях меняющегося климата
Как проконтролировать, все ли работники прошли вакцинацию?
Дезинфекция, дезинсекция, дератизация в медицине, общепите и на промышленных предприятиях
СОПы: 5 примеров + приказ о разработке
Первая помощь: методические материалы для обучения работников
Тревожная папка по расследованию НС: алгоритм, НПА, формы и примеры заполнения
Проверочные листы Роструда-2022
Санитарная безопасность для организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам