- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Поддержка МСП: запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
На сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360°» для обращений предпринимателей.
Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получить поддержку.
Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения Корпорация МСП прорабатывает вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.
Срок рассмотрения обращений –до 15 рабочих дней.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.
ВАЖНО! Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в связи с COVID-19.
Источник: https://corpmsp.ru/360/
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности
Поддержка МСП: запущен сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса
На сайте Корпорации МСП запущен «Сервис 360°» для обращений предпринимателей.
Это способ сообщить о нарушении своих прав при проверках и получить поддержку.
Это функционально расширенный сервис «зеркальный реестр проверок», которым ранее уже воспользовались более 211 тысяч предпринимателей. Обращения Корпорация МСП прорабатывает вместе с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.
Срок рассмотрения обращений –до 15 рабочих дней.
Теперь в рамках сервиса можно обратиться по 8 категориям вопросов: от незаконных проверок до жалоб на работу организаций инфраструктур поддержки.
ВАЖНО! Отдельный блок – возможность сообщить о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер в связи с COVID-19.
Источник: https://corpmsp.ru/360/
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности