- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об отсутствии ответа контролируемого лица на претензию потребителя либо об уклонении контролируемого лица от получения или рассмотрения претензии потребителя в установленном порядке;
- наличие объявленных контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований для микропредприятия в количестве одного и более в месяц или два и более в квартал, для малых и средних предприятий в количестве двух и более в месяц или трех и более в квартал, для крупных - пяти и более в месяц или восьми и более в квартал;
- наличие в представленном контролируемым лицом уведомлении о принятии мер по объявленному контрольным (надзорным) органом предостережению, сведений, свидетельствующих о недостаточности принятых мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которому в текущем году контрольным (надзорным) органом было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и на которое это контролируемое лицо не представило уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, на контролируемое лицо, отказавшееся от проведения обязательного профилактического визита;
- наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об одностороннем отказе контролируемого лица от исполнения обязательств по договору купли-продажи товара (выполнении работ (оказании услуг);
- поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которое в текущем году не представило контрольному (надзорному) органу пояснения, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 58 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о выданных кодах маркировки, не нанесенных на товар более двух месяцев с даты эмиссии;
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о возврате в оборот товара, ранее не выведенного из оборота;
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений об обороте товаров, маркированных средствами идентификации с кодами маркировки, незарегистрированными в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации,
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о передаче данных об обороте товара от (или) в адрес незарегистрированного в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации участника оборота товаров.
Проверки: Роспотребнадзор разработал индикаторы риска нарушения обязательных требований в области защиты прав потребителей
Проект Приказа Роспотребнадзора «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей» проходит обсуждение на сайте regulation.gov.ru до 9.11.2021 г.
В качестве таких индикаторов проектом устанавливаются, в частности, следующие:
Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 января 2022 года.
Источник: http://regulation.gov.ru
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности
- наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об отсутствии ответа контролируемого лица на претензию потребителя либо об уклонении контролируемого лица от получения или рассмотрения претензии потребителя в установленном порядке;
- наличие объявленных контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований для микропредприятия в количестве одного и более в месяц или два и более в квартал, для малых и средних предприятий в количестве двух и более в месяц или трех и более в квартал, для крупных - пяти и более в месяц или восьми и более в квартал;
- наличие в представленном контролируемым лицом уведомлении о принятии мер по объявленному контрольным (надзорным) органом предостережению, сведений, свидетельствующих о недостаточности принятых мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которому в текущем году контрольным (надзорным) органом было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и на которое это контролируемое лицо не представило уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, на контролируемое лицо, отказавшееся от проведения обязательного профилактического визита;
- наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об одностороннем отказе контролируемого лица от исполнения обязательств по договору купли-продажи товара (выполнении работ (оказании услуг);
- поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которое в текущем году не представило контрольному (надзорному) органу пояснения, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 58 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о выданных кодах маркировки, не нанесенных на товар более двух месяцев с даты эмиссии;
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о возврате в оборот товара, ранее не выведенного из оборота;
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений об обороте товаров, маркированных средствами идентификации с кодами маркировки, незарегистрированными в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации,
- наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о передаче данных об обороте товара от (или) в адрес незарегистрированного в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации участника оборота товаров.
Проверки: Роспотребнадзор разработал индикаторы риска нарушения обязательных требований в области защиты прав потребителей
Проект Приказа Роспотребнадзора «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей» проходит обсуждение на сайте regulation.gov.ru до 9.11.2021 г.
В качестве таких индикаторов проектом устанавливаются, в частности, следующие:
Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 января 2022 года.
Источник: http://regulation.gov.ru
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности