Проверки: Роспотребнадзор разработал индикаторы риска нарушения обязательных требований в области защиты прав потребителей

    Проект Приказа Роспотребнадзора «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей» проходит обсуждение на сайте regulation.gov.ru до 9.11.2021 г.

     

    В качестве таких индикаторов проектом устанавливаются, в частности, следующие:

     

    1. наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об отсутствии ответа контролируемого лица на претензию потребителя либо об уклонении контролируемого лица от получения или рассмотрения претензии потребителя в установленном порядке;
    2. наличие объявленных контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований для микропредприятия в количестве одного и более в месяц или два и более в квартал, для малых и средних предприятий в количестве двух и более в месяц или трех и более в квартал, для крупных - пяти и более в месяц или восьми и более в квартал;
    3. наличие в представленном контролируемым лицом уведомлении о принятии мер по объявленному контрольным (надзорным) органом предостережению, сведений, свидетельствующих о недостаточности принятых мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
    4. поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которому в текущем году контрольным (надзорным) органом было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и на которое это контролируемое лицо не представило уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
    5. поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, на контролируемое лицо, отказавшееся от проведения обязательного профилактического визита;
    6. наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об одностороннем отказе контролируемого лица от исполнения обязательств по договору купли-продажи товара (выполнении работ (оказании услуг);
    7. поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которое в текущем году не представило контрольному (надзорному) органу пояснения, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 58 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
    8. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о выданных кодах маркировки, не нанесенных на товар более двух месяцев с даты эмиссии;
    9. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о возврате в оборот товара, ранее не выведенного из оборота;
    10. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений об обороте товаров, маркированных средствами идентификации с кодами маркировки, незарегистрированными в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации,
    11. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о передаче данных об обороте товара от (или) в адрес незарегистрированного в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации участника оборота товаров. 

     

    Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 января 2022 года.

     

    Источник: http://regulation.gov.ru

    21.10.2021, 13:54

    Проверки: Роспотребнадзор разработал индикаторы риска нарушения обязательных требований в области защиты прав потребителей

    Проект Приказа Роспотребнадзора «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области защиты прав потребителей» проходит обсуждение на сайте regulation.gov.ru до 9.11.2021 г.

     

    В качестве таких индикаторов проектом устанавливаются, в частности, следующие:

     

    1. наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об отсутствии ответа контролируемого лица на претензию потребителя либо об уклонении контролируемого лица от получения или рассмотрения претензии потребителя в установленном порядке;
    2. наличие объявленных контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований для микропредприятия в количестве одного и более в месяц или два и более в квартал, для малых и средних предприятий в количестве двух и более в месяц или трех и более в квартал, для крупных - пяти и более в месяц или восьми и более в квартал;
    3. наличие в представленном контролируемым лицом уведомлении о принятии мер по объявленному контрольным (надзорным) органом предостережению, сведений, свидетельствующих о недостаточности принятых мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
    4. поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которому в текущем году контрольным (надзорным) органом было выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и на которое это контролируемое лицо не представило уведомление о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований;
    5. поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, на контролируемое лицо, отказавшееся от проведения обязательного профилактического визита;
    6. наличие трех и более сообщений от потребителей или одного обращения от общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации, средств массой информации и других информационных источников информации об одностороннем отказе контролируемого лица от исполнения обязательств по договору купли-продажи товара (выполнении работ (оказании услуг);
    7. поступление обращений потребителей или общественных объединений потребителей, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления Российской Федерации на контролируемое лицо, которое в текущем году не представило контрольному (надзорному) органу пояснения, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 58 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»;
    8. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о выданных кодах маркировки, не нанесенных на товар более двух месяцев с даты эмиссии;
    9. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о возврате в оборот товара, ранее не выведенного из оборота;
    10. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений об обороте товаров, маркированных средствами идентификации с кодами маркировки, незарегистрированными в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации,
    11. наличие в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений о передаче данных об обороте товара от (или) в адрес незарегистрированного в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации участника оборота товаров. 

     

    Предполагается, что приказ вступит в силу с 1 января 2022 года.

     

    Источник: http://regulation.gov.ru

    21.10.2021, 13:54
Акция «50 на 50: год за полцены!»
Дезинфекция, дезинсекция, дератизация в медицине, общепите и на промышленных предприятиях
СОПы: 5 примеров + приказ о разработке
Первая помощь: методические материалы для обучения работников
Тревожная папка по расследованию НС: алгоритм, НПА, формы и примеры заполнения
Проверочные листы Роструда-2022
Санитарная безопасность для организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам