- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Правительство утвердило постановление о возможности получения электронных дубликатов документов в МФЦ
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Сама процедура проста. Сотрудник отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернёт владельцу. Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг. Таким образом, при последующем обращении в МФЦ или органы власти гражданину больше не потребуется лично предоставлять оригинал того или иного документа и ещё больше государственных и муниципальных услуг можно будет оформлять дистанционно.
Перечень документов, на которые можно сделать электронные дубликаты, будет утверждён отдельным постановлением Правительства.
Расширение функционала МФЦ – один из этапов работы по совершенствованию оказания государственных услуг. На важность этой работы неоднократно обращал внимание Михаил Мишустин. Так, в ходе ежегодного отчёта в Госдуме глава Правительства подчеркнул, что взаимодействие с государственными органами для людей и бизнеса должно быть как можно более удобным.
«Наша цель – государство без бюрократизма, необременительное для граждан и предпринимателей, в котором не надо просить об услугах. Все они будут предоставляться в проактивном режиме. Людям не придётся тратить время на сбор справок и бумажных документов», – отметил Председатель Правительства.
Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 22 декабря 2012 года №1376.
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности
Правительство утвердило постановление о возможности получения электронных дубликатов документов в МФЦ
В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.
Сама процедура проста. Сотрудник отсканирует документ, заверит электронной цифровой подписью и вернёт владельцу. Затем электронный дубликат появится в личном кабинете гражданина на портале госуслуг. Таким образом, при последующем обращении в МФЦ или органы власти гражданину больше не потребуется лично предоставлять оригинал того или иного документа и ещё больше государственных и муниципальных услуг можно будет оформлять дистанционно.
Перечень документов, на которые можно сделать электронные дубликаты, будет утверждён отдельным постановлением Правительства.
Расширение функционала МФЦ – один из этапов работы по совершенствованию оказания государственных услуг. На важность этой работы неоднократно обращал внимание Михаил Мишустин. Так, в ходе ежегодного отчёта в Госдуме глава Правительства подчеркнул, что взаимодействие с государственными органами для людей и бизнеса должно быть как можно более удобным.
«Наша цель – государство без бюрократизма, необременительное для граждан и предпринимателей, в котором не надо просить об услугах. Все они будут предоставляться в проактивном режиме. Людям не придётся тратить время на сбор справок и бумажных документов», – отметил Председатель Правительства.
Подписанным документом внесены изменения в постановление Правительства от 22 декабря 2012 года №1376.
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности