- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- факт формирования цифрового документа,
- его дату и время регистрации,
- (главное) отсутствие изменений в документе. Изменить такой документ нельзя - для любых дополнений и корректировок нужно создавать новую версию, заново подписывать и регистрировать ее. При этом хранятся сразу все версии документа.
Расстаемся с бумажными медкартами: новый порядок документооборота в здравоохранении
Приказ Минздрава России от 7 сентября 2020 г. № 947н (зарег.в Минюсте 12 января 2021 г.)
С 1 февраля вступил в силу порядок ведения медицинской документации в форме электронных документов. Он вводит новое правило: медицинская организация самостоятельно решает, перейти ли "в цифру". Если она решает вести меддокументы в электронной форме, то все они, по умолчанию, ведутся только в электронной форме, а бумага - не используется вовсе. Разумеется, медорганизация должна располагать необходимой информационной системой и соответствовать ряду специальных требований.
Все электронные документы должны быть зарегистрированы в ЕГИСЗ (это федеральная информсистема в сфере здравоохранения), некоторые (самые важные) документы подписываются УКЭП врача, а иногда - и УКЭП главврача, документы "поскромнее" можно подписать и простой электронной подписью, а записи, сформированные умной медицинской техникой, можно не подписывать вообще.
Что дает регистрация документа в ЕГИСЗ? Она фактически удостоверяет:
Пациент может подать заявление с просьбой о дублировании медицинской документации в бумажной форме. Если же меддокументация на пациента ведется "в цифре", а пациенту необходим медицинский документ на бумажном носителе, то медорганизация изготавливает его бумажную версию за собственный счет (при условии, что предоставление документа предусмотрено законодательством РФ или договором оказания платных медуслуг).
Доведите эту информацию до работников, чтобы им проще было оформить выписку из медкарты с результатами диспансеризации, чтобы предъявить ее на периодическом медосмотре с целью сокращения расходов работодателя.
Источник: http://ivo.garant.ru/
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности
- факт формирования цифрового документа,
- его дату и время регистрации,
- (главное) отсутствие изменений в документе. Изменить такой документ нельзя - для любых дополнений и корректировок нужно создавать новую версию, заново подписывать и регистрировать ее. При этом хранятся сразу все версии документа.
Расстаемся с бумажными медкартами: новый порядок документооборота в здравоохранении
Приказ Минздрава России от 7 сентября 2020 г. № 947н (зарег.в Минюсте 12 января 2021 г.)
С 1 февраля вступил в силу порядок ведения медицинской документации в форме электронных документов. Он вводит новое правило: медицинская организация самостоятельно решает, перейти ли "в цифру". Если она решает вести меддокументы в электронной форме, то все они, по умолчанию, ведутся только в электронной форме, а бумага - не используется вовсе. Разумеется, медорганизация должна располагать необходимой информационной системой и соответствовать ряду специальных требований.
Все электронные документы должны быть зарегистрированы в ЕГИСЗ (это федеральная информсистема в сфере здравоохранения), некоторые (самые важные) документы подписываются УКЭП врача, а иногда - и УКЭП главврача, документы "поскромнее" можно подписать и простой электронной подписью, а записи, сформированные умной медицинской техникой, можно не подписывать вообще.
Что дает регистрация документа в ЕГИСЗ? Она фактически удостоверяет:
Пациент может подать заявление с просьбой о дублировании медицинской документации в бумажной форме. Если же меддокументация на пациента ведется "в цифре", а пациенту необходим медицинский документ на бумажном носителе, то медорганизация изготавливает его бумажную версию за собственный счет (при условии, что предоставление документа предусмотрено законодательством РФ или договором оказания платных медуслуг).
Доведите эту информацию до работников, чтобы им проще было оформить выписку из медкарты с результатами диспансеризации, чтобы предъявить ее на периодическом медосмотре с целью сокращения расходов работодателя.
Источник: http://ivo.garant.ru/
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности