- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
Общепит будет работать по новым правилам
Опубликован текст проекта постановления кабмина, устанавливающий новые правила работы общепита.
Разработанный Роспотребнадзором документ придет на смену устаревшим правилам 1997 года. Планируется, что новые правила вступят в силу с 01.01.2021.
В постановлении прописана возможность удаленного оформления заказа по телефону или через Интернет.
Заведениям общепита будет запрещено включать в счет допуслуги, например, чаевые. Во всех точках обслуживания должна быть в наличии жалобная книга, если прием заказа осуществляется дистанционно — обязательно должна быть ссылка на электронную версию книги. Записи из книги жалоб и предложений можно удалять по окончании шести месяцев после их внесения либо в случае, если они выражены в нецензурной форме.
Источник: http://www.v2b.ru/
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности
Общепит будет работать по новым правилам
Опубликован текст проекта постановления кабмина, устанавливающий новые правила работы общепита.
Разработанный Роспотребнадзором документ придет на смену устаревшим правилам 1997 года. Планируется, что новые правила вступят в силу с 01.01.2021.
В постановлении прописана возможность удаленного оформления заказа по телефону или через Интернет.
Заведениям общепита будет запрещено включать в счет допуслуги, например, чаевые. Во всех точках обслуживания должна быть в наличии жалобная книга, если прием заказа осуществляется дистанционно — обязательно должна быть ссылка на электронную версию книги. Записи из книги жалоб и предложений можно удалять по окончании шести месяцев после их внесения либо в случае, если они выражены в нецензурной форме.
Источник: http://www.v2b.ru/
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности