- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
Общепит будет работать по новым правилам

Опубликован текст проекта постановления кабмина, устанавливающий новые правила работы общепита.
Разработанный Роспотребнадзором документ придет на смену устаревшим правилам 1997 года. Планируется, что новые правила вступят в силу с 01.01.2021.
В постановлении прописана возможность удаленного оформления заказа по телефону или через Интернет.
Заведениям общепита будет запрещено включать в счет допуслуги, например, чаевые. Во всех точках обслуживания должна быть в наличии жалобная книга, если прием заказа осуществляется дистанционно — обязательно должна быть ссылка на электронную версию книги. Записи из книги жалоб и предложений можно удалять по окончании шести месяцев после их внесения либо в случае, если они выражены в нецензурной форме.
Источник: http://www.v2b.ru/
- ФСС рекомендовал работодателям представить заявления о ФОПМ мер в более ранний срок, чем это установлено
- ФСС России предложил значения основных показателей по видам экономической деятельности на 2023 год
- Суд: если пострадавшего не обучали правилам ОТ, грубой неосторожности в его действиях нет
Общепит будет работать по новым правилам

Опубликован текст проекта постановления кабмина, устанавливающий новые правила работы общепита.
Разработанный Роспотребнадзором документ придет на смену устаревшим правилам 1997 года. Планируется, что новые правила вступят в силу с 01.01.2021.
В постановлении прописана возможность удаленного оформления заказа по телефону или через Интернет.
Заведениям общепита будет запрещено включать в счет допуслуги, например, чаевые. Во всех точках обслуживания должна быть в наличии жалобная книга, если прием заказа осуществляется дистанционно — обязательно должна быть ссылка на электронную версию книги. Записи из книги жалоб и предложений можно удалять по окончании шести месяцев после их внесения либо в случае, если они выражены в нецензурной форме.
Источник: http://www.v2b.ru/
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- ФСС рекомендовал работодателям представить заявления о ФОПМ мер в более ранний срок, чем это установлено
- ФСС России предложил значения основных показателей по видам экономической деятельности на 2023 год
- Суд: если пострадавшего не обучали правилам ОТ, грубой неосторожности в его действиях нет