«Когда нужно двигаться быстро»

    /upl/347612272420404.jpeg

    Немецкая компания, подъемник которой использовали при ограблении Лувра, сделала на этом рекламу.

    На прошлой неделе ограбили парижский Лувр. В ограблении использовали подъемник немецкой компании Böcker Maschinenwerke, кадры с которым облетели мировые СМИ. В итоге производитель решил использовать это в своей рекламной кампании, пишет The Guardian.

    Семейная компания выложила в соцсетях пост с фотографией места ограбления со своей техникой и сопроводила его подписью: «Когда нужно двигаться быстро». Ранее французские власти рассказывали, что ограбление заняло около семи минут.

    При этом компания пошутила, что ее подъемник Böcker Agilo может перевозить «до 400 кг сокровищ со скоростью 42 м/мин.».

    Представители Böcker Maschinenwerke рассказали, что поначалу «были шокированы, увидев свою технику на месте ограбления». Но когда поняли, что никто не пострадал, решили обыграть это в рекламе. Производитель считает, что не всем понравится такой подход, но пока 99 % реакций положительные.

     

    Источник

     

    27.10.2025, 17:05

    «Когда нужно двигаться быстро»

    /upl/347612272420404.jpeg

    Немецкая компания, подъемник которой использовали при ограблении Лувра, сделала на этом рекламу.

    На прошлой неделе ограбили парижский Лувр. В ограблении использовали подъемник немецкой компании Böcker Maschinenwerke, кадры с которым облетели мировые СМИ. В итоге производитель решил использовать это в своей рекламной кампании, пишет The Guardian.

    Семейная компания выложила в соцсетях пост с фотографией места ограбления со своей техникой и сопроводила его подписью: «Когда нужно двигаться быстро». Ранее французские власти рассказывали, что ограбление заняло около семи минут.

    При этом компания пошутила, что ее подъемник Böcker Agilo может перевозить «до 400 кг сокровищ со скоростью 42 м/мин.».

    Представители Böcker Maschinenwerke рассказали, что поначалу «были шокированы, увидев свою технику на месте ограбления». Но когда поняли, что никто не пострадал, решили обыграть это в рекламе. Производитель считает, что не всем понравится такой подход, но пока 99 % реакций положительные.

     

    Источник

     

    27.10.2025, 17:05
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам