- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- неисправны средства сигнализации и контроля тормозных систем;
- гибкие тормозные шланги соединяются друг с другом с использованием дополнительных переходных элементов;
- детали тормозного привода имеют трещины или остаточную деформацию;
- неисправна антиблокировочная тормозная система, либо ее элементы не закреплены, имеются видимые повреждения и т. д.
- Для системы рулевого управления тоже предусмотрены новые неисправности:
- подтекает гидравлическая жидкость в гидросистеме усилителя (определяется визуально);
- повреждены или отсутствуют детали крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма;
- в рулевом механизме и рулевом приводе применяются детали со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами;
- руль с усилителем самопроизвольно поворачивается от нейтрального положения при работающем двигателе и т. д.
- неисправна автоматическая система корректировки угла наклона фар;
- неисправны рассеиватели фар (в настоящее время запрет эксплуатации установлен только для случаев, когда рассеиватели вообще отсутствуют);
- при включении передачи заднего хода фонари заднего хода не включаются и не работают в постоянном режиме;
- при нажатии педали тормоза не работает сигнал торможения (так называемый стоп-сигнал);
- габаритные и контурные огни не работают в постоянном режиме.
- у него отсутствуют стекла;
- установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность (за исключением зеркал заднего вида, стеклоочистителей, радиоантенн, обогревателей лобового стекла);
- светопропускание лобового стекла составляет менее 70 % (для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, — менее 60 %) и т. д.
Существенно расширен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
С 1 сентября 2023 г. начнет действовать новый перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля.
Новый перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2023 г. № 837 «О внесении изменений в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». По сравнению с действующим аналогичным перечнем неисправностей стало больше.
Среди новых неисправностей тормозной системы следующие:
тормозные трубопроводы и шланги имеют перегибы, трещины, видимые перетирания, надрывы, разрезы, разрывы;
Добавлены неисправности внешних световых приборов:
Появился новый раздел «Обзорность автомобиля». Выезжать на автомобиле запрещено, если:
Машину нельзя будет эксплуатировать, если в летние месяцы (июнь, июль, август) на ней установлены зимние шины с шипами. На передние колеса не допускается устанавливать восстановленные шины (то есть изношенные шины, на которые наложили новый протектор). На остальные колеса запрещено устанавливать восстановленные шины, возраст которых превышает семь лет, повторно восстановленные шины, восстановленные шины без слова Retread в маркировке и т. д.
Другие новые разделы неисправностей — «Сцепные устройства», «Удерживающие системы пассивной безопасности (перечислены неисправности ремней безопасности) и "Комплектность транспортных средств» (требования к государственным регистрационным знакам, опознавательным знаками и т. д.).
Появились и иные требования к безопасности, например, поездки запрещены, если есть видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.
Уточнено, что технические нормативы, которым должны отвечать системы автомобиля, установлены Приложением № 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877). Действующая редакция ПДД отсылает к нормативам, закрепленным ГОСТ Р 51709-2001, который был отменен еще в 2018 году.
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности
- неисправны средства сигнализации и контроля тормозных систем;
- гибкие тормозные шланги соединяются друг с другом с использованием дополнительных переходных элементов;
- детали тормозного привода имеют трещины или остаточную деформацию;
- неисправна антиблокировочная тормозная система, либо ее элементы не закреплены, имеются видимые повреждения и т. д.
- Для системы рулевого управления тоже предусмотрены новые неисправности:
- подтекает гидравлическая жидкость в гидросистеме усилителя (определяется визуально);
- повреждены или отсутствуют детали крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма;
- в рулевом механизме и рулевом приводе применяются детали со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами;
- руль с усилителем самопроизвольно поворачивается от нейтрального положения при работающем двигателе и т. д.
- неисправна автоматическая система корректировки угла наклона фар;
- неисправны рассеиватели фар (в настоящее время запрет эксплуатации установлен только для случаев, когда рассеиватели вообще отсутствуют);
- при включении передачи заднего хода фонари заднего хода не включаются и не работают в постоянном режиме;
- при нажатии педали тормоза не работает сигнал торможения (так называемый стоп-сигнал);
- габаритные и контурные огни не работают в постоянном режиме.
- у него отсутствуют стекла;
- установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность (за исключением зеркал заднего вида, стеклоочистителей, радиоантенн, обогревателей лобового стекла);
- светопропускание лобового стекла составляет менее 70 % (для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, — менее 60 %) и т. д.
Существенно расширен перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
С 1 сентября 2023 г. начнет действовать новый перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация автомобиля.
Новый перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2023 г. № 837 «О внесении изменений в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». По сравнению с действующим аналогичным перечнем неисправностей стало больше.
Среди новых неисправностей тормозной системы следующие:
тормозные трубопроводы и шланги имеют перегибы, трещины, видимые перетирания, надрывы, разрезы, разрывы;
Добавлены неисправности внешних световых приборов:
Появился новый раздел «Обзорность автомобиля». Выезжать на автомобиле запрещено, если:
Машину нельзя будет эксплуатировать, если в летние месяцы (июнь, июль, август) на ней установлены зимние шины с шипами. На передние колеса не допускается устанавливать восстановленные шины (то есть изношенные шины, на которые наложили новый протектор). На остальные колеса запрещено устанавливать восстановленные шины, возраст которых превышает семь лет, повторно восстановленные шины, восстановленные шины без слова Retread в маркировке и т. д.
Другие новые разделы неисправностей — «Сцепные устройства», «Удерживающие системы пассивной безопасности (перечислены неисправности ремней безопасности) и "Комплектность транспортных средств» (требования к государственным регистрационным знакам, опознавательным знаками и т. д.).
Появились и иные требования к безопасности, например, поездки запрещены, если есть видимые разрушения, короткие замыкания и следы пробоя изоляции электрических проводов.
Уточнено, что технические нормативы, которым должны отвечать системы автомобиля, установлены Приложением № 8 к Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877). Действующая редакция ПДД отсылает к нормативам, закрепленным ГОСТ Р 51709-2001, который был отменен еще в 2018 году.
- Охрана труда
- Надзор и контроль
- Документооборот
- Производственный контроль
- Медосмотры
- СОУТ
- СИЗ
- Эпидемиология
- ЛПУ
- Питание
- Образование
- Сфера услуг
- Торговля
- Промышленность
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- Пожаро- и электробезопасность
- Обучение и аттестация персонала
- Лабораторные исследования
- Радиационная гигиена
- Экология
- Техническое регулирование
- Защита прав потребителя
- Актуальное интервью
- Международный опыт
- Санитарный хронограф
- Азбука
- Судебная практика
- Медицина
- Иммунопрофилактика
- Гражданская оборона
- Минтруд разработал проект изменений к разъяснению о порядке оплаты реабилитации для пострадавших от НС и профзаболеваний
- В Минздраве разработали Кодекс этики применения искусственного интеллекта
- Сведения о медорганизации за 2024 год нужно подать по обновленной форме статистической отчетности