Электронная версия журнала

Блог

    Минприроды России предлагает порядок действий при проведении работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

    Назад к списку новостей

    /upl/pictures/Khudyakova/rekul_big.jpg

    Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении Порядка организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде"

    В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" выявление объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством инвентаризации и обследования территорий и акваторий, на которых в прошлом осуществлялась экономическая и иная деятельность и (или) на которых расположены бесхозяйные объекты капитального строительства и объекты размещения отходов.  Учет объектов накопленного вреда окружающей среде осуществляется посредством их включения в государственный реестр объектов накопленного вреда окружающей среде.

    Согласно проекту работы по ликвидации накопленного вреда включают в себя проведение необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработку проекта работ по ликвидации накопленного вреда, его согласование и утверждение, проведение работ по ликвидации накопленного вреда, контроль и приемку выполненных работ.

    Срок согласования проектов работ по ликвидации накопленного вреда не должен превышать 30 рабочих дней с даты их поступления на согласование в орган государственной власти, орган местного самоуправления.

    Приемка работ по ликвидации накопленного вреда осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты поступления в орган государственной власти, орган местного самоуправления от исполнителя контракта акта о приемке работ.

    К акту о приемке работ предлагается прилагать следующие материалы:

    пояснительную записку о проведенных работах по ликвидации накопленного вреда;

    копии договоров с подрядными и проектными организациями, в случае если работы были выполнены такими организациями полностью или частично, акты приемки выполненных работ по договору;

    финансовые документы, подтверждающие проведение работ, закупку материалов, оборудования, материально-технических средств;

    данные о фактическом состоянии окружающей среды, в том числе достигнутых значениях физических, химических, биологических и иных показателей и (или) их совокупности на территории (акватории) объекта накопленного вреда;

    иные документы, подтверждающие выполнение работ по ликвидации накопленного вреда.

    Предусматривается, что орган власти, заключивший государственный (муниципальный) контракт на выполнение работ по ликвидации накопленного вреда, вправе контролировать ход работ по ликвидации накопленного вреда.

     



    http://www.consultant.ru/law/hotdocs/47458.html
     

    26.09.2016, 15:54
    comments powered by HyperComments

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.
  • Сегодня в России нет людей,  которым не были бы известны проблемы с отходами! Но, парадокс, есть деньги и технологии, усилия власти и общественности зашкаливают, а отходов вокруг становится все больше и больше… А когда путаница и парадоксы становятся обычным делом, за  решение проблемы берется наука!

  • Информационное письмо ФМБА России

    ФМБА России напоминает, что с 4 августа 2018 г. в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-защитные зоны объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством РФ.

  • Примите участие в деловой программе Wasma 2018

    Приглашаем Вас посетить ВСЕРОССИЙСКУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ-СЕМИНАР ОТРАСЛИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ