- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Серьезный разговор
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
Не расширить ли полномочия общественных инспекторов?
В Госдуму внесен законопроект, нацеленный на повышение статуса общественных инспекторов, расширение их прав и обязанностей, совершенствование порядка взаимодействия с надзорными органами. В частности, общественные инспекторы наделяются правами присутствовать при проведении надзорными органами выездного обследования по представленным им материалам, присутствовать при открытом рассмотрении ими дел об административных правонарушениях. Сроки рассмотрения надзорными органами представленных общественным инспектором материалов, содержащих признаки правонарушений, предлагается сократить до 10 рабочих дней (сейчас обращения общественных инспекторов рассматриваются в том же порядке, что и обращения граждан). Кроме того, устанавливаются требования к гражданам, изъявившим желание оказывать содействие органам государственного надзора в качестве общественных инспекторов по охране окружающей среды, запреты, связанные с осуществлением ими деятельности, их обязанности, основания для прекращения статуса общественного инспектора.
- Платить ли за НВОС, если отвозим «Мусор и смет уличный» самостоятельно?
- Московский экологический форум «Изменения природоохранного законодательства Российской Федерации», Москва, 25-27 ноября 2025 года
- Что делать при несоответствии сведений в декларации о воздействии с фактическим уровнем воздействия?
Не расширить ли полномочия общественных инспекторов?
В Госдуму внесен законопроект, нацеленный на повышение статуса общественных инспекторов, расширение их прав и обязанностей, совершенствование порядка взаимодействия с надзорными органами. В частности, общественные инспекторы наделяются правами присутствовать при проведении надзорными органами выездного обследования по представленным им материалам, присутствовать при открытом рассмотрении ими дел об административных правонарушениях. Сроки рассмотрения надзорными органами представленных общественным инспектором материалов, содержащих признаки правонарушений, предлагается сократить до 10 рабочих дней (сейчас обращения общественных инспекторов рассматриваются в том же порядке, что и обращения граждан). Кроме того, устанавливаются требования к гражданам, изъявившим желание оказывать содействие органам государственного надзора в качестве общественных инспекторов по охране окружающей среды, запреты, связанные с осуществлением ими деятельности, их обязанности, основания для прекращения статуса общественного инспектора.
- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Серьезный разговор
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
- Платить ли за НВОС, если отвозим «Мусор и смет уличный» самостоятельно?
- Московский экологический форум «Изменения природоохранного законодательства Российской Федерации», Москва, 25-27 ноября 2025 года
- Что делать при несоответствии сведений в декларации о воздействии с фактическим уровнем воздействия?
