- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
Обновлённые комплексные планы мероприятий по снижению выбросов ЗВ
Вслед за Братском вице-премьер Виктория Абрамченко утвердила обновлённые комплексные планы мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ ещё для 9 из 12 городов, где реализуется федеральный проект «Чистый воздух», сообразно бурлящим политэкономическим реалиям.
Липецк предлагает интересную загадку: в комплексном плане не декларируется процент снижения совокупного объёма выбросов (напомним, Президент требовал снизить минимум на 20%). Вместо конкретного процента указывается уменьшение на абстрактные 8,46 тыс. тонн, включая аж 0,114 тыс. тонн опасных веществ. Потратить для этого планируется 28,75 млрд рублей, включая 7,6 млрд из федерального бюджета и 21,08 на модернизацию хитрых «НЛМК», «Квадра», «Липецкцемент» и пр.
Нижний Тагил: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 25,58 тыс. тонн (жалкие 11,2% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 6,95 млрд рублей, включая 3,07 млрд из федерального бюджета и 3,82 млрд на модернизацию «Евраз НТМК», «Высокогорский ГОК», «Уралвагонзавод» и пр.
Медногорск: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 1,03 тыс. тонн (жалкие 12,26% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 1,25 млрд рублей, включая 84 млн из федерального бюджета и 1,12 млрд на модернизацию «Т Плюс», «Медногорский медно-серный комбинат» и пр.
Омск к 2024 году планирует снизить совокупный объём выбросов на 23,24 тыс. тонн (жалкие 9,07% от уровня 2017 года). Правда, это на 11,54 тыс. тонн и 4,57% больше, чем в прошлогодней версии плана. Причём требуемый объем финансирования сократился до 112,1 млрд рублей (на 9,6 млрд меньше прежнего), включая 3,1 млрд из федерального бюджета (сокращение лишь здесь) и 109 млрд на модернизацию «Газпромнефть – ОНПЗ», «Омсктехуглерод», «Омскшина», «Омский каучук» и пр.
Чита: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 18,34 тыс. тонн (24,3% от уровня 2017 года). Это на 11,44 тыс. тонн и 15,2% больше, чем в прошлогодней версии плана. Требуемый объем финансирования 17,7 млрд рублей, включая 17,36 млрд из федерального бюджета (на 7,46 млрд больше прежнего) и жалкие 12,24 млн вложат «ТГК–14» и «РЖД».
Красноярск коварно отказался от ранее взятых обязательств: к 2024 году даже планирует снизить совокупный объём выбросов на 25,36 тыс. тонн (18,02% от уровня 2017 года). Это на 3,54 тыс. тонн и 2,48% меньше, чем в прошлогодней версии плана. Однако требуемый объем финансирования почти не изменился: 69,36 млрд рублей, включая 24,69 млрд из федерального бюджета и 44,48 млрд на модернизацию «Русал», «Сибирская генерирующая компания», «Красноярский цемент» и пр.
Магнитогорск: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 48,29 тыс. тонн (23,08% от уровня 2017 года). Это на 0,5 тыс. тонн и 0,28% больше, чем в прошлогодней версии плана. Требуемый объем финансирования 31,84 млрд рублей, включая 7,7 млрд из федерального бюджета (на 2 млрд больше прежнего) и 24 млрд на модернизацию «Магнитогорский металлургический комбинат», «Шлаксервис» и пр.
Череповец: к 2024 году совокупный объём выбросов по-прежнему планируется снизить на 74,3 тыс. тонн (19,1% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 28,12 млрд рублей, включая 12,56 млрд из федерального бюджета (сокращение на 0,34 млрд) и 14,6 млрд на модернизацию «Северсталь», «Апатит» и пр.
Новокузнецк почти не изменил показателей: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на прежние 77,07 тыс. тонн (21,51% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 20,18 млрд рублей, включая 7,64 млрд из федерального бюджета и 12,54 млрд на модернизацию «Русал», «Евраз-ЗСМК» и пр.
Источник: t.me/greenserpent
Обновлённые комплексные планы мероприятий по снижению выбросов ЗВ
Вслед за Братском вице-премьер Виктория Абрамченко утвердила обновлённые комплексные планы мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ ещё для 9 из 12 городов, где реализуется федеральный проект «Чистый воздух», сообразно бурлящим политэкономическим реалиям.
Липецк предлагает интересную загадку: в комплексном плане не декларируется процент снижения совокупного объёма выбросов (напомним, Президент требовал снизить минимум на 20%). Вместо конкретного процента указывается уменьшение на абстрактные 8,46 тыс. тонн, включая аж 0,114 тыс. тонн опасных веществ. Потратить для этого планируется 28,75 млрд рублей, включая 7,6 млрд из федерального бюджета и 21,08 на модернизацию хитрых «НЛМК», «Квадра», «Липецкцемент» и пр.
Нижний Тагил: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 25,58 тыс. тонн (жалкие 11,2% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 6,95 млрд рублей, включая 3,07 млрд из федерального бюджета и 3,82 млрд на модернизацию «Евраз НТМК», «Высокогорский ГОК», «Уралвагонзавод» и пр.
Медногорск: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 1,03 тыс. тонн (жалкие 12,26% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 1,25 млрд рублей, включая 84 млн из федерального бюджета и 1,12 млрд на модернизацию «Т Плюс», «Медногорский медно-серный комбинат» и пр.
Омск к 2024 году планирует снизить совокупный объём выбросов на 23,24 тыс. тонн (жалкие 9,07% от уровня 2017 года). Правда, это на 11,54 тыс. тонн и 4,57% больше, чем в прошлогодней версии плана. Причём требуемый объем финансирования сократился до 112,1 млрд рублей (на 9,6 млрд меньше прежнего), включая 3,1 млрд из федерального бюджета (сокращение лишь здесь) и 109 млрд на модернизацию «Газпромнефть – ОНПЗ», «Омсктехуглерод», «Омскшина», «Омский каучук» и пр.
Чита: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 18,34 тыс. тонн (24,3% от уровня 2017 года). Это на 11,44 тыс. тонн и 15,2% больше, чем в прошлогодней версии плана. Требуемый объем финансирования 17,7 млрд рублей, включая 17,36 млрд из федерального бюджета (на 7,46 млрд больше прежнего) и жалкие 12,24 млн вложат «ТГК–14» и «РЖД».
Красноярск коварно отказался от ранее взятых обязательств: к 2024 году даже планирует снизить совокупный объём выбросов на 25,36 тыс. тонн (18,02% от уровня 2017 года). Это на 3,54 тыс. тонн и 2,48% меньше, чем в прошлогодней версии плана. Однако требуемый объем финансирования почти не изменился: 69,36 млрд рублей, включая 24,69 млрд из федерального бюджета и 44,48 млрд на модернизацию «Русал», «Сибирская генерирующая компания», «Красноярский цемент» и пр.
Магнитогорск: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на 48,29 тыс. тонн (23,08% от уровня 2017 года). Это на 0,5 тыс. тонн и 0,28% больше, чем в прошлогодней версии плана. Требуемый объем финансирования 31,84 млрд рублей, включая 7,7 млрд из федерального бюджета (на 2 млрд больше прежнего) и 24 млрд на модернизацию «Магнитогорский металлургический комбинат», «Шлаксервис» и пр.
Череповец: к 2024 году совокупный объём выбросов по-прежнему планируется снизить на 74,3 тыс. тонн (19,1% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 28,12 млрд рублей, включая 12,56 млрд из федерального бюджета (сокращение на 0,34 млрд) и 14,6 млрд на модернизацию «Северсталь», «Апатит» и пр.
Новокузнецк почти не изменил показателей: к 2024 году совокупный объём выбросов планируется снизить на прежние 77,07 тыс. тонн (21,51% от уровня 2017 года). Требуемый объем финансирования 20,18 млрд рублей, включая 7,64 млрд из федерального бюджета и 12,54 млрд на модернизацию «Русал», «Евраз-ЗСМК» и пр.
Источник: t.me/greenserpent
- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность