- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
Какую доверенность необходимо получить для работы в ЛКП?
ВОПРОСЫ
Какую доверенность необходимо получить для возможности запрашивать необходимую информацию в государственных органах, размещать отчеты в ЛКП[1] и т.д.?
Возможно, имеется какая-либо утвержденная форма?
ОТВЕТ
В случае если вы планируете не только формировать, но и подписывать отчеты, заявки, заявления и другие документы для хозяйствующего субъекта (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), то для работы в самых распространенных сервисах, как, например, в ЛКП (lk.rpn.gov.ru/) или федеральной единой информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (gisopvk.ru/), хозяйствующему субъекту понадобится не только оформить вам доступ, но и МЧД[2]. Вам же в свою очередь необходимо получить сертификат электронной подписи для физического лица.
МЧД — это электронная форма бумажной доверенности, выпускаемая на имя физического лица, который будет действовать от лица хозяйствующего субъекта. МЧД можно оформить через Единое блокчейн-хранилище МЧД — распределенный реестр ФНС[3] России (m4d.nalog.gov.ru/emchd).
В МЧД указываются полномочия, которыми наделяется доверенное лицо. Например, для подписания отчетов или заявлений в ЛКП необходимо выбрать «RPNDZ_REPORT» и (или) «RPNDZ_APPLICATION» (см. рис.).
МЧД заверяется квалифицированной электронной подписью руководителя хозяйствующего субъекта, создается и представляется в файле формата XML.
Чтобы подписывать отчеты и заявления в ЛКП, необходимо (после того, как вам настроят доступ):
1. Зайти в ЛКП, авторизовавшись через свою учетную запись на Госуслугах[4].
2. Зайти в карточку хозяйствующего субъекта.
3. Заполнить вкладку «Мой профиль», в которой необходимо заполнить подвкладки «Мои данные», «Данные организации», «Доверенности».
После загрузки доверенности в профиле ее будет возможно выбрать во вкладке «Должностное лицо» в любом отчете или заявлении.
28.10.2025, 09:47
Какую доверенность необходимо получить для работы в ЛКП?
ВОПРОСЫ
Какую доверенность необходимо получить для возможности запрашивать необходимую информацию в государственных органах, размещать отчеты в ЛКП[1] и т.д.?
Возможно, имеется какая-либо утвержденная форма?
ОТВЕТ
В случае если вы планируете не только формировать, но и подписывать отчеты, заявки, заявления и другие документы для хозяйствующего субъекта (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), то для работы в самых распространенных сервисах, как, например, в ЛКП (lk.rpn.gov.ru/) или федеральной единой информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности (gisopvk.ru/), хозяйствующему субъекту понадобится не только оформить вам доступ, но и МЧД[2]. Вам же в свою очередь необходимо получить сертификат электронной подписи для физического лица.
МЧД — это электронная форма бумажной доверенности, выпускаемая на имя физического лица, который будет действовать от лица хозяйствующего субъекта. МЧД можно оформить через Единое блокчейн-хранилище МЧД — распределенный реестр ФНС[3] России (m4d.nalog.gov.ru/emchd).
В МЧД указываются полномочия, которыми наделяется доверенное лицо. Например, для подписания отчетов или заявлений в ЛКП необходимо выбрать «RPNDZ_REPORT» и (или) «RPNDZ_APPLICATION» (см. рис.).
МЧД заверяется квалифицированной электронной подписью руководителя хозяйствующего субъекта, создается и представляется в файле формата XML.
Чтобы подписывать отчеты и заявления в ЛКП, необходимо (после того, как вам настроят доступ):
1. Зайти в ЛКП, авторизовавшись через свою учетную запись на Госуслугах[4].
2. Зайти в карточку хозяйствующего субъекта.
3. Заполнить вкладку «Мой профиль», в которой необходимо заполнить подвкладки «Мои данные», «Данные организации», «Доверенности».
После загрузки доверенности в профиле ее будет возможно выбрать во вкладке «Должностное лицо» в любом отчете или заявлении.
28.10.2025, 09:47
- Проекты НПА
- Новое в законодательстве
- Больная тема
- Обращение с отходами
- Охрана атмосферного воздуха
- Охрана водных ресурсов, водоснабжение и водоотведение
- Охрана лесов, недр и земельных ресурсов
- Разработка и согласование экологической документации
- Экологическое нормирование
- Экологические платежи
- Экологический надзор и контроль
- Вопрос — ответ
- Судебная практика
- Технологии и оборудование
- Отраслевые особенности
- Азбука эколога
- Мировой опыт
- Наши гости
- Инновации в экологии
- Эколог +
- Шпаргалка эколога
- Учет и отчетность
