Электронная версия журнала

Блог

    Приказ от 23.03.2015 № 129 «Об установлении Порядка представления отчета об охране и защите лесов и его формы»

    Назад к списку новостей

    Приказом утвержден Порядок представления отчета об охране и защите лесов и его формы. Отчет представляется гражданами, в т.ч. индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов или мероприятия по их охране и защите, в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий непосредственно или через многофункциональные центры предоставления государственных (муниципальных) услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

    Отчет представляется ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. В случае если проектом освоения лесов, лесохозяйственным регламентом в отчетном квартале не предусмотрены мероприятия по охране лесов, отчет представляется ежегодно не позднее 10 января года, следующего за отчетным.

    В отчете приводится информация о фактических объемах мероприятий по охране и защите лесов нарастающим итогом с начала года по состоянию на конец отчетного периода.

    05.06.2015, 00:00

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.
  •  Обучение специалистов, ответственных за эксплуатацию ГОУ

    Согласно старым Правилам эксплуатации установок очистки газа - требовалось организовывать техническую учебу и проверку знаний инженерно-технических работников и персонала, занятого эксплуатацией и обслуживанием установок очистки газа. В новых Правилах эксплуатации установок очистки газа, такого требование нет. Означает ли это, что теперь не требуется обучать персонал? Или же есть документ, который регламентирует проведение обучения персонала, занятого эксплуатацией ГОУ?

  • Какое значение концентрации вещества принимать, если результат в протоколе ниже предела обнаружения?

    На нашем предприятии имеется аккредитованная лаборатория на проведение анализов загрязняющих веществ в сточных водах. Какое значение загрязняющего вещества (в мг/дм3) следует принимать при расчете суммы платы за сброс загрязняющих веществ в сточных водах в водные объекты, если при выполнении анализов загрязняющих веществ на выпуске в поверхностный водоем (реку) после городских очистных сооружений канализации и последующем составлении протоколов результатов аккредитованной лабораторией, определяемое значение загрязняющего вещества выходит за пределы области аккредитации лаборатории?

  • Привлечение к административной ответственности субъекта МСП за отсутствие утвержденных НООЛР

    В ходе плановой проверки инспектор Росприроднадзора привлекает предприятие I категории (субъект МСП) за отсутствие нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, не принимая во внимание, что до 01.01.2019 такая обязанность у предприятия отсутствовала, а с 01.01.2019 данные нормативы будут разрабатываться к КЭР. Законны ли данные претензии?