- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС
Будет скорректирован порядок создания НАСФ
Проект приказа МЧС России "О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. № 999" разработан в соответствии с пунктом 7 Плана подготовки нормативных правовых актов в системе МЧС России на 2022 год, а также в целях устранения противоречий с требованиями Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части определения задач нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ), принципов их формирования, укомплектования личным составом, обучения, а также в целях актуализации ссылок на нормативные правовые акты, являющиеся основаниями для формулирования норм приказа.
Пункты 3 и 7 актуализированы с учетом внесенных изменений в действующие нормативные правовые акты в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Задачи НАСФ приведены в соответствие со статьей 6 Федерального закона № 151-ФЗ в целях исключения неопределенности и противоречий при применении норм приказа, поскольку действующая редакция задач НАСФ в приказе не соответствует задачам НАСФ, определенным Федеральным законом N 151-ФЗ.
Кроме того, проектом приказа предлагается предоставить возможность федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям по их решению возлагать на НАСФ задачи по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, проведению неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и формировать из числа личного состава НАСФ нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО).
Данное изменение позволит исключить излишнюю организационную и финансовую нагрузку на организации, поскольку в настоящее время существует большое количество организаций, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена обязанность по созданию как НАСФ, так и НФГО, что в некоторых случаях невозможно ввиду недостаточного количества персонала организации.
Будет скорректирован порядок создания НАСФ
Проект приказа МЧС России "О внесении изменений в Порядок создания нештатных аварийно-спасательных формирований, утвержденный приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. № 999" разработан в соответствии с пунктом 7 Плана подготовки нормативных правовых актов в системе МЧС России на 2022 год, а также в целях устранения противоречий с требованиями Федерального закона от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" в части определения задач нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ), принципов их формирования, укомплектования личным составом, обучения, а также в целях актуализации ссылок на нормативные правовые акты, являющиеся основаниями для формулирования норм приказа.
Пункты 3 и 7 актуализированы с учетом внесенных изменений в действующие нормативные правовые акты в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Задачи НАСФ приведены в соответствие со статьей 6 Федерального закона № 151-ФЗ в целях исключения неопределенности и противоречий при применении норм приказа, поскольку действующая редакция задач НАСФ в приказе не соответствует задачам НАСФ, определенным Федеральным законом N 151-ФЗ.
Кроме того, проектом приказа предлагается предоставить возможность федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям по их решению возлагать на НАСФ задачи по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, проведению неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и формировать из числа личного состава НАСФ нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (НФГО).
Данное изменение позволит исключить излишнюю организационную и финансовую нагрузку на организации, поскольку в настоящее время существует большое количество организаций, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена обязанность по созданию как НАСФ, так и НФГО, что в некоторых случаях невозможно ввиду недостаточного количества персонала организации.
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС