- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС
Ростехнадзор начал проверки 73 опасных производственных объектов в терминалах портов
Ростехнадзор начал проверки 73 опасных производственных объектов на территории терминалов морских портов России по поручению вице-премьера РФ Виктории Абрамченко, сообщили в пресс-службе ведомства в ответ на запрос.
Под внеплановые выездные проверки подпадут организации, которые хранят и транспортируют нефть и нефтепродукты с использованием терминалов морских портов. Ведомство оценит соблюдение обязательных требований в области промышленной безопасности к перевалке и хранению нефти и нефтепродуктов, в том числе по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий.
Перечень из 73 опасных производственных объектов, подлежащих проверке, был разработан Ростехнадзором и направлен 20 августа в аппарат правительства РФ, на основании поручения Абрамченко от 11 августа. Приказ о проведении проверок был подписан главой Ростехнадзора Александром Трембицким 27 сентября в рамках исполнения поручения Виктории Абрамченко от 20 сентября, уточнили в Ростехнадзоре.
В проверках задействованы специалисты 11 территориальных управлений Ростехнадзора, сообщили в ведомстве.
Ранее Абрамченко поручила Росприроднадзору и Ростехнадзору провести проверку операторов терминалов морских портов, осуществляющих перевалку нефтепродуктов, после разлива нефти под Новороссийском при погрузке с терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК).
Разлив нефти под Новороссийском произошел 7 августа. По оценкам Каспийского трубопроводного консорциума, площадь разлива составила около 200 кв. м, а объем разлившейся нефти - около 12 куб. м. Позднее Институт космических исследований РАН на основе данных со спутника оценил площадь нефтяного пятна почти в 80 кв. км.
По данным КТК, причиной выхода нефти стало разрушение внутренней полости гидрокомпенсатора выносного причального устройства, которое могло произойти из-за заводского брака.
Ростехнадзор начал проверки 73 опасных производственных объектов в терминалах портов
Ростехнадзор начал проверки 73 опасных производственных объектов на территории терминалов морских портов России по поручению вице-премьера РФ Виктории Абрамченко, сообщили в пресс-службе ведомства в ответ на запрос.
Под внеплановые выездные проверки подпадут организации, которые хранят и транспортируют нефть и нефтепродукты с использованием терминалов морских портов. Ведомство оценит соблюдение обязательных требований в области промышленной безопасности к перевалке и хранению нефти и нефтепродуктов, в том числе по готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий.
Перечень из 73 опасных производственных объектов, подлежащих проверке, был разработан Ростехнадзором и направлен 20 августа в аппарат правительства РФ, на основании поручения Абрамченко от 11 августа. Приказ о проведении проверок был подписан главой Ростехнадзора Александром Трембицким 27 сентября в рамках исполнения поручения Виктории Абрамченко от 20 сентября, уточнили в Ростехнадзоре.
В проверках задействованы специалисты 11 территориальных управлений Ростехнадзора, сообщили в ведомстве.
Ранее Абрамченко поручила Росприроднадзору и Ростехнадзору провести проверку операторов терминалов морских портов, осуществляющих перевалку нефтепродуктов, после разлива нефти под Новороссийском при погрузке с терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК).
Разлив нефти под Новороссийском произошел 7 августа. По оценкам Каспийского трубопроводного консорциума, площадь разлива составила около 200 кв. м, а объем разлившейся нефти - около 12 куб. м. Позднее Институт космических исследований РАН на основе данных со спутника оценил площадь нефтяного пятна почти в 80 кв. км.
По данным КТК, причиной выхода нефти стало разрушение внутренней полости гидрокомпенсатора выносного причального устройства, которое могло произойти из-за заводского брака.
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС