- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС
- высоты и типа грунта оснований;
- назначения и условий эксплуатации;
- максимального напора на водоподпорное сооружение;
- последствий возможных гидродинамических аварий.
- ГТС в зависимости от их высоты и типа грунта оснований - I класс;
- ГТС в зависимости от их назначения и условий эксплуатации - II класс;
- ГТС в зависимости от максимального напора на водоподпорное сооружение - III класс.
- ГТС в зависимости от последствий возможных гидродинамических аварий - IV класс.
С нового года класс опасности ГТС придется определять по новым критериям
Новые критерии – в Постановлении Правительства РФ от 05.10.2020 N 1607
Одновременно прежние критерии, утвержденные Постановление Правительства РФ от 02.11.2013 N 986, признаны утратившим силу на основании постановления Правительства РФ от 22.07.2020 N 1086.
Но прелесть в том, что по сути ничего не изменилось!
Как и раньше, ГТС разделяют на 4 класса, которые определяются в зависимости от:
Продолжит действовать правило, что если сооружение может быть отнесено к разным классам, то такое гидротехническое сооружение относится к наиболее высокому из них.
Например:
Указанное гидротехническое сооружение квалифицируется как ГТС I класса - чрезвычайно высокой опасности.
Документ будет действовать 6 лет – до 1 января 2027 года.
- высоты и типа грунта оснований;
- назначения и условий эксплуатации;
- максимального напора на водоподпорное сооружение;
- последствий возможных гидродинамических аварий.
- ГТС в зависимости от их высоты и типа грунта оснований - I класс;
- ГТС в зависимости от их назначения и условий эксплуатации - II класс;
- ГТС в зависимости от максимального напора на водоподпорное сооружение - III класс.
- ГТС в зависимости от последствий возможных гидродинамических аварий - IV класс.
С нового года класс опасности ГТС придется определять по новым критериям
Новые критерии – в Постановлении Правительства РФ от 05.10.2020 N 1607
Одновременно прежние критерии, утвержденные Постановление Правительства РФ от 02.11.2013 N 986, признаны утратившим силу на основании постановления Правительства РФ от 22.07.2020 N 1086.
Но прелесть в том, что по сути ничего не изменилось!
Как и раньше, ГТС разделяют на 4 класса, которые определяются в зависимости от:
Продолжит действовать правило, что если сооружение может быть отнесено к разным классам, то такое гидротехническое сооружение относится к наиболее высокому из них.
Например:
Указанное гидротехническое сооружение квалифицируется как ГТС I класса - чрезвычайно высокой опасности.
Документ будет действовать 6 лет – до 1 января 2027 года.
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС