- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС
- в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 1.
- ФТС осуществляет координацию и регулирование деятельности и которые являются правообладателями критически важных объектов всех форм собственности, согласно приложению № 2;
- Росрезерв осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 3;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере железнодорожного транспорта согласно приложению № 4;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере внеуличного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта согласно приложению № 6;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности и которые являются правообладателями критически важных объектов инфраструктуры воздушного транспорта всех форм собственности, указанных в пункте 1 статьи 7.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, согласно приложению № 8;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 12;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере морского и внутреннего водного транспорта согласно приложению № 24;
- Минсельхоз осуществляет координацию и регулирование деятельности, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 5;
- федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» согласно приложению № 7;
- ФМБА осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 9;
- Минфин осуществляет координацию и регулирование деятельности, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 10;
- Росимущество осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 11;
- ФНС осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 13;
- Минтруд осуществляет координацию и регулирование деятельности, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 14;
- Минстрой осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 15;
- Минцифры осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 16;
- Минпромторг осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 17;
- Росархив осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 18;
- Росгидромет осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 19;
- Росводресурс осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 20;
- Роспотребнадзор осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 21;
- Минэнерго осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 22;
- Минздрав осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 23;
- Минобрнауки осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 25;
- Росатом осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 26;
- Роскосмос осуществляет координацию, а также организаций, эксплуатирующих критически важные объекты, в отношении которых Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере космической деятельности, согласно приложению № 27;
- Росатом и Роскосмос, осуществляют координацию, а также юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, владеющих потенциально опасным объектом на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании, согласно приложению № 28.
Проверки: МЧС введет 28 проверочных листов вместо одного
Будут обновлены проверочные листы, применяемые МЧС России при осуществлении надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Соответствующий проект вынесен на обсуждение.
Вместо одного действующего сейчас проверочного листа (утвержденного приказом МЧС России от 04.02.2022 № 62) предложено 28 новых проверочных листов (в документе более 730 страниц!). Принцип деления проверочных листов отличается тем, что выстроен по «отраслевому» принципу. Это означает, что отдельный проверочный лист будут применять для всех организаций, деятельность которых контролирует отдельное ведомство (таких 27) и есть один проверочный лист для всех остальных. Рассмотрим их подробнее.
Итак, проект докумнта включает один проверочный лист «межотраслевого» характера:
И 27 проверочных листов «отраслевого» характера для проверки организаций, в отношении которых:
Планируется установить, что выездная проверка не ограничивается оценкой соблюдения вопросов, включенных в проверочные листы
Приказ МЧС России от 4 февраля 2022 г. № 62 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» планируют признать утратившим силу.
Ориентировочный срок принятия новых проверочных листов МЧС для проверок соблюдения требования вы области защиты населения от ЧС – III квартал 2024 года.
- в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 1.
- ФТС осуществляет координацию и регулирование деятельности и которые являются правообладателями критически важных объектов всех форм собственности, согласно приложению № 2;
- Росрезерв осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 3;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере железнодорожного транспорта согласно приложению № 4;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере внеуличного транспорта, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта согласно приложению № 6;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности и которые являются правообладателями критически важных объектов инфраструктуры воздушного транспорта всех форм собственности, указанных в пункте 1 статьи 7.1 Воздушного кодекса Российской Федерации, согласно приложению № 8;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере дорожного хозяйства, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 12;
- Минтранс осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере морского и внутреннего водного транспорта согласно приложению № 24;
- Минсельхоз осуществляет координацию и регулирование деятельности, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 5;
- федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» согласно приложению № 7;
- ФМБА осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 9;
- Минфин осуществляет координацию и регулирование деятельности, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 10;
- Росимущество осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 11;
- ФНС осуществляет координацию и регулирование деятельности согласно приложению № 13;
- Минтруд осуществляет координацию и регулирование деятельности, и которые являются правообладателями критически важных объектов согласно приложению № 14;
- Минстрой осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 15;
- Минцифры осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 16;
- Минпромторг осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 17;
- Росархив осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 18;
- Росгидромет осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 19;
- Росводресурс осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 20;
- Роспотребнадзор осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 21;
- Минэнерго осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 22;
- Минздрав осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 23;
- Минобрнауки осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 25;
- Росатом осуществляет координацию и регулирование деятельности, согласно приложению № 26;
- Роскосмос осуществляет координацию, а также организаций, эксплуатирующих критически важные объекты, в отношении которых Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» осуществляет координацию и регулирование деятельности в сфере космической деятельности, согласно приложению № 27;
- Росатом и Роскосмос, осуществляют координацию, а также юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, владеющих потенциально опасным объектом на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании, согласно приложению № 28.
Проверки: МЧС введет 28 проверочных листов вместо одного
Будут обновлены проверочные листы, применяемые МЧС России при осуществлении надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Соответствующий проект вынесен на обсуждение.
Вместо одного действующего сейчас проверочного листа (утвержденного приказом МЧС России от 04.02.2022 № 62) предложено 28 новых проверочных листов (в документе более 730 страниц!). Принцип деления проверочных листов отличается тем, что выстроен по «отраслевому» принципу. Это означает, что отдельный проверочный лист будут применять для всех организаций, деятельность которых контролирует отдельное ведомство (таких 27) и есть один проверочный лист для всех остальных. Рассмотрим их подробнее.
Итак, проект докумнта включает один проверочный лист «межотраслевого» характера:
И 27 проверочных листов «отраслевого» характера для проверки организаций, в отношении которых:
Планируется установить, что выездная проверка не ограничивается оценкой соблюдения вопросов, включенных в проверочные листы
Приказ МЧС России от 4 февраля 2022 г. № 62 «Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами при осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций» планируют признать утратившим силу.
Ориентировочный срок принятия новых проверочных листов МЧС для проверок соблюдения требования вы области защиты населения от ЧС – III квартал 2024 года.
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС