- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС
Безопасность ГТС
Планируется отменить необходимость разработки правил эксплуатации гидротехнического сооружения.
Госдума в третьем чтении приняла поправки к Закону о безопасности гидротехнических сооружений (ГТС) (проект федерального закона № 1217589-7).
Планируется уточнить полномочия Правительства и региональных властей в данной сфере, а также обязанности собственников ГТС и эксплуатирующих организаций. В частности, отменят необходимость разработки и согласования правил эксплуатации ГТС.
Уполномоченные ФОИВ при утверждении декларации безопасности ГТС будут устанавливать уровень безопасности сооружения – нормальный, пониженный, неудовлетворительный, опасный. Критерии определит Правительство.
При составлении декларации безопасности ГТС нужно будет определить вероятный вред и провести преддекларационное обследование сооружения.
При консервации и ликвидации бесхозного ГТС декларацию безопасности будут готовить региональные органы.
Предусматривается утверждение уполномоченными ФОИВ федеральных норм и правил в области безопасности ГТС. В частности, они будут содержать квалификационные требования к экспертам в области безопасности ГТС, порядок контроля (мониторинга) за показателями состояния ГТС.
Безопасность ГТС
Планируется отменить необходимость разработки правил эксплуатации гидротехнического сооружения.
Госдума в третьем чтении приняла поправки к Закону о безопасности гидротехнических сооружений (ГТС) (проект федерального закона № 1217589-7).
Планируется уточнить полномочия Правительства и региональных властей в данной сфере, а также обязанности собственников ГТС и эксплуатирующих организаций. В частности, отменят необходимость разработки и согласования правил эксплуатации ГТС.
Уполномоченные ФОИВ при утверждении декларации безопасности ГТС будут устанавливать уровень безопасности сооружения – нормальный, пониженный, неудовлетворительный, опасный. Критерии определит Правительство.
При составлении декларации безопасности ГТС нужно будет определить вероятный вред и провести преддекларационное обследование сооружения.
При консервации и ликвидации бесхозного ГТС декларацию безопасности будут готовить региональные органы.
Предусматривается утверждение уполномоченными ФОИВ федеральных норм и правил в области безопасности ГТС. В частности, они будут содержать квалификационные требования к экспертам в области безопасности ГТС, порядок контроля (мониторинга) за показателями состояния ГТС.
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС