- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС
- выявление факта снятия с учета ЗСГО, которым владело и (или) пользовалось (в том числе имело на своем балансе) контролируемое лицо, при отсутствии сведений об иных защитных сооружениях гражданской обороны, которыми владеет и (или) пользуется (в том числе имеет на своем балансе) контролируемое лицо (это единственный ныне действующий индикатор);
- выявление факта отнесения организации к категории по гражданской обороне при отсутствии сведений о ЗСГО, которыми владеет и (или) пользуется (в т. ч. имеет на своем балансе) контролируемое лицо;
- выявления факта окончания срока действия свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ при отсутствии сведений о проведении контролируемым лицом периодической аттестации НАСФ с получением свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ;
- выявление факта нахождения контролируемого лица на территории в пределах границ (зон) возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения) в случае возникновения ЧС при отсутствии сведений обеспеченности работников контролируемого лица СИЗ;
- выявление факта создания контролируемым лицом аварийно-спасательной службы (формирования) при отсутствии сведений об их своевременной аттестации (первичной, периодической);
- поступление информации об использовании контролируемым лицом ЗСГО, которым оно владеет и (или) пользуется (в том числе имеет на своем балансе), при режиме повседневной деятельности не по функциональному назначению помещения данного ЗСГО;
- поступление в территориальный орган МЧС России информации о застройке участков вблизи ЗСГО, которым владеет и (или) пользуется (в т. ч. имеет на своем балансе), без согласования с органами управления по делам ГО и ЧС;
- получение сведений о наличии замечаний по подготовке сил гражданской обороны организации к выполнению мероприятий по гражданской обороне, а также по применению закреплённой штатной техники, спасательного оснащения, оборудования и средств защиты по результатам проведения тактико-специального учения федеральным органом исполнительной власти, государственной корпорацией, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Разработан проект приказа МЧС об утверждении перечня индикаторов риска
Гражданская оборона: МЧС увеличит перечень индикаторов риска в 8 раз
Проект приказа МЧС России «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного надзора в области гражданской обороны» вынесен на общественное обсуждение.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований предполагается включить:
Одновременно со вступлением в силу нового перечня утратит силу Приказ МЧС России от 26 октября 2021 г. № 730 «Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного надзора в области гражданской обороны».
Изображение: https://ru.freepik.com/
- выявление факта снятия с учета ЗСГО, которым владело и (или) пользовалось (в том числе имело на своем балансе) контролируемое лицо, при отсутствии сведений об иных защитных сооружениях гражданской обороны, которыми владеет и (или) пользуется (в том числе имеет на своем балансе) контролируемое лицо (это единственный ныне действующий индикатор);
- выявление факта отнесения организации к категории по гражданской обороне при отсутствии сведений о ЗСГО, которыми владеет и (или) пользуется (в т. ч. имеет на своем балансе) контролируемое лицо;
- выявления факта окончания срока действия свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ при отсутствии сведений о проведении контролируемым лицом периодической аттестации НАСФ с получением свидетельства на право ведения аварийно-спасательных работ;
- выявление факта нахождения контролируемого лица на территории в пределах границ (зон) возможного радиоактивного и химического загрязнения (заражения) в случае возникновения ЧС при отсутствии сведений обеспеченности работников контролируемого лица СИЗ;
- выявление факта создания контролируемым лицом аварийно-спасательной службы (формирования) при отсутствии сведений об их своевременной аттестации (первичной, периодической);
- поступление информации об использовании контролируемым лицом ЗСГО, которым оно владеет и (или) пользуется (в том числе имеет на своем балансе), при режиме повседневной деятельности не по функциональному назначению помещения данного ЗСГО;
- поступление в территориальный орган МЧС России информации о застройке участков вблизи ЗСГО, которым владеет и (или) пользуется (в т. ч. имеет на своем балансе), без согласования с органами управления по делам ГО и ЧС;
- получение сведений о наличии замечаний по подготовке сил гражданской обороны организации к выполнению мероприятий по гражданской обороне, а также по применению закреплённой штатной техники, спасательного оснащения, оборудования и средств защиты по результатам проведения тактико-специального учения федеральным органом исполнительной власти, государственной корпорацией, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.
Разработан проект приказа МЧС об утверждении перечня индикаторов риска
Гражданская оборона: МЧС увеличит перечень индикаторов риска в 8 раз
Проект приказа МЧС России «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного надзора в области гражданской обороны» вынесен на общественное обсуждение.
Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
В перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований предполагается включить:
Одновременно со вступлением в силу нового перечня утратит силу Приказ МЧС России от 26 октября 2021 г. № 730 «Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного надзора в области гражданской обороны».
Изображение: https://ru.freepik.com/
- Нормативная база
- Надзор и контроль
- Больная тема
- Лицензирование и страхование
- Обучение и аттестация
- Пожаровзрывобезопасность
- Электробезопасность
- Эксплуатация технических устройств
- Оборудование под давлением
- Здания и сооружения
- Нефть и газ
- Горные работы
- Металлургия
- Химпром
- Энергетика
- Транспорт
- Цифровизация
- Документооборот
- Шпаргалки
- Подъемные сооружения
- СУПБ
- Объекты ХПРС