Электронная версия журнала

О журнале

Журнал «Планово-экономический отдел» — новый специализированный экономический журнал

Это уникальный проект, в котором каждый номер посвящен отдельной теме в экономике — подобрана нормативная база, образцы локальных документов и форм отчетов, а аналитические и экспертные материалы позволяют подойти к ее рассмотрению глобально. Журнал является необходимым источником информации, прежде всего для руководителей планово-экономических отделов, финансовых директоров, экономистов и других финансовых специалистов различных отраслей экономики.

Все материалы имеют практическое значение, содержат примеры на основе конкретных ситуаций. Каждый номер станет по-настоящему настольным изданием, незаменимым консультантом в работе руководителей и специалистов планово-экономического отдела.

Также наш экономический журнал включает ответы на вопросы читателей, поступающие по почте и на телефонную линию.

Понятный язык делает журнал об экономике привлекательным для людей, желающих повысить свой профессиональный уровень, для преподавателей и студентов вузов. Профессиональный журнал об экономике для специалистов этой отрасли.

Ежемесячный журнал объемом 120 страниц, распространяется по подписке. Оформить подписку на журнал вы можете на нашем сайте, в почтовом отделении либо по телефону (495) 258-08-15.

Мы делаем подписчикам подарки!

Анонс

Читайте в  февральском номере: финансовый документооборот и бизнес-процессы

Общие требования к оформлению документов, их значение

Важную роль в финансово-хозяйственной деятельности компании играют первичные документы, которые создаются внутри организации или поступают извне. Большая часть этих документов связана с финансово-экономической деятельностью: отгрузка товара, выполнение работ (услуг), приход товарно-материальных ценностей, оплата товара, поступление денежных средств от покупателей. Из статьи Е. В. Акимовой вы узнаете, как разработать график финансового документооборота, какие документы в нем отражать, в какие сроки их создавать и передавать в бухгалтерию.

 

Финансово-экономический документооборот: методы оптимизации

В статье А. Н. Дубоносовой представлены правила эффективной организации документооборота внутри предприятия, основные финансово-экономические документы и их особенности, а также методы оптимизации документооборота.

 

Какие типичные ошибки в организации документооборота совершают руководители?

Наш постоянный автор Ю. А. Хачатурян расскажет, какие ошибки допускают руководители при организации документооборота, к каким негативным последствиям это приводит, даст полезные рекомендации по предотвращению и исправлению ошибок.

 

Основные операционные бизнес-процессы предприятия

Современное промышленное предприятие представляет собой сложную систему, для эффективного управления которой нужно применять разнообразные инструменты и методы, направленные на достижение конкретных целей с наименьшими затратами. Рано или поздно руководство предприятия сталкивается с необходимостью формализовать существующие бизнес-процессы. Статья Р. В. Казанцева содержит описание двух операционных бизнес-процессов: «Управление производством» и «Закупки».

 

Совершенствование информационного обмена: оптимизация бизнес-процессов

Работа по регламентации информационного обмена и документооборота является важной частью оптимизации бизнес-процессов на предприятии. О разработке регламента документооборота и обмена информацией, а также о контроле его исполнения читайте в статье Л. И. Киюцен. 

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.