Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Слагаемые Talent Acquisition

Talent Acquisition является цикличным процессом: специалист по привлечению талантов не заканчивает свою работу на этапе успешного прохождения испытательного срока…

Елена ГУРЬЕВА

От бизнес-партнерства к привлечению талантов

Ольга СТРИЖАКОВА

Управляйте персоналом правильно

Talent Acquisition требует долгосрочных стратегических усилий. Рекрутинг же нацелен на скорейшее закрытие вакансии лучшим из активных соискателей.

Владимир ЯКУБА

Управляемая демократия, или Талантам важна свобода

Юлия ВЕДЕРНИКОВА

Разглядеть неограненные алмазы…

Таланты — это люди, которые, располагая теми же ресурсами, что и все остальные, могут добиться уникальных результатов…

Евгений МИХАЙЛЕНКО

Когда телега впереди лошади

Евгений МАМОНОВ

Какая разница между Talent Acquisition и Recruiting?

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.