Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ «СУПЕР»

Нужны ли работодателю возвращенцы?

Рассматривая ситуацию о приеме на работу бывшего сотрудника, важно оценить все возможные риски, взвесить все «за» и «против». Необходимо помнить, что эмоционально принятое решение не может привести к конструктивному результату.

Юрий Лысенко

Возвратный рекрутинг

Юлия Жижерина

Как поймать бумеранг?

Отношение к кандидатам-возвращенцам включает богатую гамму эмоций, начиная от «предателей назад не берем», заканчивая пафосным «добро пожаловать, блудные сыны и дочери!».

Евгений Мамонов

Истинные ценности должны стать нормой

Олег Бусыгин

«Возвращение — это шаг вперед…»

Анна Антонова

HR-ы о «бумерангах»

Марина Сипатова

 

 

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.