Журнал Современные технологии управления персоналом

Страницы для HR-менеджеров и специалистов по управлению персоналом
из журнала «Кадровые решения»

Евангелисты-идеалисты

Евгений МАМОНОВ

Как оценить «урожайность» евангелиста

«Невозможно доказать, что евангелист работает плохо. Почти невозможно — что работает хорошо. Если честно, даже дока-зать, что он в принципе работает — задача непростая. Либо ему веришь, либо нет».

Андрей ТРАВИН

Букет прекрасных плейсментов

Чтобы быть евангелистом и успешно продвигать на рынке свои услуги, компанию, надо досконально разбираться в профессии.

Светлана КАТАЕВА

«Адвокаты» технологий

«Евангелист должен знать определенные вещи — как вести себя, чтобы заинтересовать людей в продукте или услуге. Это ближе к психологии».

Сергей ДОБРУШСКИЙ

Транслятор крутых и нереальных идей

Людмила АПЕШИНА

Почему HR-ы должны стать евангелистами

Первая «ласточка»

Ольга БАХМАТ

Электронная версия журнала

О журнале

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать больше...

ЧИТАЙТЕ В февральском ВЫПУСКЕ:

В России первый пример аутплейсмента подала компания Procter&Gamble еще 20 лет назад. Она купила завод «Новомосковскбытхим» и сократила 1000 человек, но не выбросила их на улицу, как это заведено, а при помощи провайдера услуг по аутплейсменту открыла центр переквалификации персонала. В среднем, переобучение каждого сотрудника обошлось P&G в сумму около 1000 долларов, а всего компания потратила 1 млн долларов.