Полет пока нормальный

    С 1 октября продажи билетов на регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро" прекращены. Однако пока лицензия у нее не отозвана, то есть сохранено право перевозить пассажиров по купленным ранее билетам. К перевозке подключатся и другие авиакомпании.

    Об этом вчера рассказал журналистам министр транспорта России Максим Соколов.

    "На сегодняшний день нет также решения о возможном выделении дополнительной финансовой поддержки со стороны государства, и таким образом мы столкнулись с ситуацией, когда компания фактически не может дальше выполнять в полном объеме свои финансовые обязательства", - подчеркнул Максим Соколов.

    "Аэрофлот" пока не отказывается от перевозки пассажиров "Трансаэро". Совет директоров компании поручил разработать комплекс мероприятий для ее проведения. Кроме "Аэрофлота" к перевозке подключатся также авиакомпании "ЮТэйр" и S7 ("Сибирь"), которые уже подтвердили свою готовность. "Свободные места есть, средний коэффициент загрузки даже у "Аэрофлота" - 80 процентов", - отметил Максим Соколов. Речь идет о перевозке на безвозмездной основе.

     

    "Конечно, мы не допустим, чтобы пассажиры, купившие билеты на регулярные рейсы, не были обеспечены перевозкой, так же как и те туристы, что должны лететь по чартерным программам "Трансаэро". Речь идет и о тех, кто отдыхает за рубежом и в России", - отметил Максим Соколов, отвечая на вопрос "Российской газеты". За границей сейчас находятся более 110 тысяч россиян. С "Трансаэро" сотрудничали крупные туристические фирмы. Также накануне рейсы "Трансаэро" из турецкого курорта Анталия в Москву, Омск и Екатеринбург выполнялись с задержкой, вызванной урегулированием взаимоотношений перевозчика и аэропортов.

    При этом к окончательному решению о реструктуризации долга авиакомпании "Трансаэро" крупные кредиторы пока не пришли, уточнил Максим Соколов. По его словам, банкротство перевозчика - только один из возможных вариантов развития событий. Исков по проведению этой процедуры также пока нет.

    02.10.2015, 00:00

    Полет пока нормальный

    С 1 октября продажи билетов на регулярные рейсы авиакомпании "Трансаэро" прекращены. Однако пока лицензия у нее не отозвана, то есть сохранено право перевозить пассажиров по купленным ранее билетам. К перевозке подключатся и другие авиакомпании.

    Об этом вчера рассказал журналистам министр транспорта России Максим Соколов.

    "На сегодняшний день нет также решения о возможном выделении дополнительной финансовой поддержки со стороны государства, и таким образом мы столкнулись с ситуацией, когда компания фактически не может дальше выполнять в полном объеме свои финансовые обязательства", - подчеркнул Максим Соколов.

    "Аэрофлот" пока не отказывается от перевозки пассажиров "Трансаэро". Совет директоров компании поручил разработать комплекс мероприятий для ее проведения. Кроме "Аэрофлота" к перевозке подключатся также авиакомпании "ЮТэйр" и S7 ("Сибирь"), которые уже подтвердили свою готовность. "Свободные места есть, средний коэффициент загрузки даже у "Аэрофлота" - 80 процентов", - отметил Максим Соколов. Речь идет о перевозке на безвозмездной основе.

     

    "Конечно, мы не допустим, чтобы пассажиры, купившие билеты на регулярные рейсы, не были обеспечены перевозкой, так же как и те туристы, что должны лететь по чартерным программам "Трансаэро". Речь идет и о тех, кто отдыхает за рубежом и в России", - отметил Максим Соколов, отвечая на вопрос "Российской газеты". За границей сейчас находятся более 110 тысяч россиян. С "Трансаэро" сотрудничали крупные туристические фирмы. Также накануне рейсы "Трансаэро" из турецкого курорта Анталия в Москву, Омск и Екатеринбург выполнялись с задержкой, вызванной урегулированием взаимоотношений перевозчика и аэропортов.

    При этом к окончательному решению о реструктуризации долга авиакомпании "Трансаэро" крупные кредиторы пока не пришли, уточнил Максим Соколов. По его словам, банкротство перевозчика - только один из возможных вариантов развития событий. Исков по проведению этой процедуры также пока нет.

    02.10.2015, 00:00
Имущество организации: анализируем, контролируем, управляем 6 статей и расчетные файлы к ним
Финансовый анализ: 5 статей + расчетные файлы Excel к ним
Решаем экономические задачи с помощью Excel
Подборки
Подборки
Типичные ошибки построения системы бюджетного управления
Подарок подписчикам журнала «Справочник экономиста» или «Планово-экономический отдел» на 1 полугодие 2018 года
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам