Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: HR-маркетинг

Читайте в номере
Открыть содержание

Позиционирование HR внутри компании

Руководитель HR-службы должен думать о том, как выглядит подразделение в глазах компании. Неправильное позиционирование не только опасно потерей репутации, но и мешает организации HR-процессов на предприятии.

Евгений Мамонов

 

Собеседование как продажа

Екатерина Гайдученко

 

HR-маркетинг — важная сфера

В основе успешного HR-маркетинга лежит тщательный анализ, умение сопоставлять услышанное с реальными данными.

Людмила Волкова

 

Эффективный работник — дефицитный «товар»

HR-маркетинг — это зона, которая входит в ответственность двух подразделений — службы управления персоналом и службы маркетинга и коммуникаций. Это означает, что сотрудникам каждого из этих подразделений необходимо повышать свою квалификацию в смежной области: HR-ам — в области маркетинга и коммуникаций, а маркетологам и PR-специалистам — в области управления персоналом.

Татьяна Ананьева

 

HR-маркетолог — продавец-консультант

HR должен задавать себе те же вопросы, что и маркетолог: Зачем я это делаю? Для кого? Каких результатов можно ждать? Как измерить эффективность работы?

Екатерина Мелимук

 

Технологии HR-маркетинга

HR-партнер компании «Бизнес Герои» Елена ПАЛЬМИНА уверена, что успешно внедренные инструменты HR-маркетинга позволят увеличить прибыль компании. Ведь положительный имидж компании как работодателя со всех сторон несет только плюсы: лучшие сотрудники стремятся попасть в нее, клиенты благосклонно рассматривают возможность сотрудничать с ней.

Елена Пальмина

 

HR-ы об HR-маркетинге

Марина Сипатова

Журнал Современные технологии управления персоналом

Тема выпуска: HR-маркетинг

Читайте в номере
Открыть содержание
Статьи по рубрикам
Показать все

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Читать подробнее
Анонс:

Читайте в майском выпуске:

Тема:  Испытание

С правовой точки зрения испытание малоинтересно — к кому можно применять, длительность и прочие детали известны. Интересна аналитика, в которой много парадоксов, и они подталкивают задуматься о том, в чем его смысл. Например, почти 90 % компаний его применяют, но при этом проваливают испытание мизерные 5–7 %. При этом сами испытуемые активно уходят по собственной воле, увидев реальное положение дел.

 

 

В каждом номере журнала «Кадровые решения» вы найдете тематические страницы «Современные технологии управления персоналом», а значит, новую интереснейшую подборку материалов на предварительно заявленную тему.

Мы делимся практическим опытом, рассматриваем проблемы подбора, адаптации, обучения и мотивации персонала на примере успешных российских и зарубежных компаний.

Тематические страницы «Современные технологии управления персоналом» предназначены для директоров по персоналу, рекрутеров, консультантов, HR-менеджеров и других сотрудников отдела по работе с персоналом.

Главная цель тематических страниц «Современные технологии управления персоналом» — быть компетентным информационным источником для всех, кому небезразличны вопросы управления персоналом.

 

Открыть полностью
Анонс:

Читайте в майском выпуске:

Тема:  Испытание

С правовой точки зрения испытание малоинтересно — к кому можно применять, длительность и прочие детали известны. Интересна аналитика, в которой много парадоксов, и они подталкивают задуматься о том, в чем его смысл. Например, почти 90 % компаний его применяют, но при этом проваливают испытание мизерные 5–7 %. При этом сами испытуемые активно уходят по собственной воле, увидев реальное положение дел.

 

 

Открыть полностью
Подписка для физических лицДля физических лиц Подписка для юридических лицДля юридических лиц Подписка по каталогамПодписка по каталогам